Яндекс анонсировал обновление навигационного ответа в поисковой выдаче.

Навигационный ответ показывается в том случае, когда высока вероятность, что пользователь искал именно данный сайт.

Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов

  • Вознаграждение 8% с расходов на контекстную рекламу*
  • Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google Ads
  • Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Нет комиссии на выплаты заработанного
  • *Предложение для участников партнерской программы, соответствующих требованиям
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА

В сниппет навигационного ответа появятся рекомендации с контентом сайта. Рекомендации подгружаются на основе данных сервисов Яндекса: Турбо-страницы и Яндекс.Новости. В скором времени разработчики обещают расширить функционал.

Сниппет Яндекса для навигационного ответа

Нововведение будет распространятся и на обычные сниппеты, в которых также появится дополнительный контент. Это поможет пользователям понимать, что за контент предоставляет сайт.

Напомним, недавно Яндекс запустил специальные отметки для сайтов в результатах выдачи.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here