Яндекс объявил о том, что РСЯ переходит на единую оферту с платформой управления рекламой на сайтах ADFOX. Теперь все партнеры РСЯ смогут использовать платформу полностью бесплатно.

Через платформу ADFOX площадки могут эффективнее зарабатывать на трафике, поскольку она объединяет все существующие на рынке бизнес-модели монетизации:

  • Управление собственными продажами.
  • Монетизация с Рекламной сетью Яндекса.
  • Монетизация с другими авторизованными партнёрами РСЯ.
  • Управление промокомпаниями и информационным партнерством.
Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов

  • Вознаграждение 8% с расходов на контекстную рекламу*
  • Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google Ads
  • Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Нет комиссии на выплаты заработанного
  • *Предложение для участников партнерской программы, соответствующих требованиям
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА

Системой ADFOX могут пользоваться сайты любого размера. ADFOX умеет совмещать разные модели монетизации в едином аукционе, где побеждает самая высокая ставка. С помощью инструмента Динамическая монетизация площадки могут более выгодно монетизировать трафик за счет конкуренции между разными бизнес-моделями.

Ранее Яндекс выпустил видеоурок о том, как размещать рекламу на Турбо-страницах через ADFOX.

Рекомендуемые статьи:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here