В своём блоге социальная сеть рассказала о запуске новой функции Checkout on Instagram. Запуск функционала позволит покупать понравившиеся товары не выходя из приложения.

В течение прошлого года Инстаграм уже запустил торговые теги в Stories, добавил раздел Shopping в рекомендации, а также сделал торговые теги доступными для использования на территории РФ.

Как будут работать платежи в Инстаграм

Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов

  • Вознаграждение 8% с расходов на контекстную рекламу*
  • Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google Ads
  • Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Нет комиссии на выплаты заработанного
  • *Предложение для участников партнерской программы, соответствующих требованиям
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА

Когда пользователь откроет публикацию с товаром, он увидите кнопку «Оформить заказ в Instagram» на странице товара. Далее нужно выбрать цвет и размер. После чего пользователь будет перенаправлен на страницу оплаты. Для завершения покупки нужно будет ввести своё имя, адрес электронной почты, платежную информацию и адрес доставки.

Как будут работать платежи в Инстаграм

Как только пользователь совершит первую покупку, его данные будут сохранены в приложении для удобства при следующем посещении магазина. Кроме того, клиенты будут получать уведомления об отправке и доставке прямо в Instagram.

Онлайн платежи в Instagram находятся в закрытой бета-версии для предприятий и доступны только в США. В тестирование примут участие такие бренды, как Adidas, Burberry, Dior, H & M, Nike, Zara и прочие.

Как платежи будут подключаться для компаний пока не известно. Напомним, ранее мы писали о том, что Инстаграм тестирует новый интерфейс Stories.

Рекомендуемые статьи:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here