ВКонтакте запустил обновление – оптимизацию рекламы по действиям. Оптимизация позволит увеличить количество заполненных форм. По предварительным результатам, как сообщает соцсеть, заполнения выросли на 65%, а средняя стоимость заявки снизилась на 35%.

Оптимизация применяется автоматически для всех объявлений формата «Сбор заявок» с оплатой за переходы.

Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов

  • Вознаграждение 8% с расходов на контекстную рекламу*
  • Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google Ads
  • Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Нет комиссии на выплаты заработанного
  • *Предложение для участников партнерской программы, соответствующих требованиям
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА

«Сбор заявок» — это особый формат объявлений в социальной сети, который позволяет получать больше лидов. Его оптимально использовать для сбора подписчиков, регистрации на события,  получения заявок на подключение услуг или предзаказ.

Ранее ВКонтакте обновил раздел «Товары»: теперь в товарную карточку можно добавить кнопку со ссылкой на сайт.

Рекомендуемые статьи:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here