Пользователи социальной сети Одноклассники с официальными страницами впервые получили доступ к статистике своих профилей. Теперь все, чьи профили в ОК помечены синей галкой, могут отслеживать прирост и отток подписчиков, а также охват, вовлеченность, обратную связь и ряд других показателей.

Ранее подробная статистика была доступна только группам.

Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов

  • Вознаграждение 8% с расходов на контекстную рекламу*
  • Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google Ads
  • Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Нет комиссии на выплаты заработанного
  • *Предложение для участников партнерской программы, соответствующих требованиям
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА

Читайте также: Как создать группу в Одноклассниках

Что будет в статистике

Новый инструмент будет полезен блогерам и известным личностям, которые регулярно взаимодействуют с аудиторией в ОК с помощью своего личного профиля. Статистика поможет авторам контента решить основные аналитические задачи при работе с личной страницей: понять, охвачена ли целевая аудитория, узнать её основные интересы, наиболее популярные посты и реакцию пользователей на те или иные публикации.

Среди показателей, которые теперь можно отслеживать в статистике профиля — прирост и отток подписчиков, охват, вовлеченность, социально-демографические характеристики аудитории, подробные действия с публикациями (просмотры, классы, комментарии, репосты, переходы на страницу), жалобы и скрытия постов.

Доступ к пользовательской статистике открыт только для верифицированных страниц с синими галками — официальных страниц звезд, блогеров и других известных личностей.

Новый сервис полностью доступен в веб-интерфейсе ОК, в мобильной версии соцсети и в приложениях для iOS и Android.

Ранее в этом году соцсеть запустила рекламный кабинет, который позволяет авторам контента и всем пользователям найти свою аудиторию в соцсети. С помощью рекламного кабинета можно настраивать продвижение постов с любыми форматами контента, включая видео, фотографии и ссылки, не выходя из соцсети.

Кроме того, в 2018 году в ОК заработала система продвижения страниц известных артистов, общественных деятелей и блогеров. В ленте новостей пользователям на основе их интересов, пола и возраста рекомендуются официальные страницы известных персон.

Рекомендуемые статьи:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here