В своем блоге компания Google рассказала о новых функциях Google My Business.

Теперь владельцы малого бизнеса могут указывать область обслуживания и делиться информацией о своем бизнесе с помощью Google Maps и поиска.

Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов

  • Вознаграждение 8% с расходов на контекстную рекламу*
  • Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google Ads
  • Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Нет комиссии на выплаты заработанного
  • *Предложение для участников партнерской программы, соответствующих требованиям
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА

Для владельцев бизнеса, регистрирующихся в первый раз, доступны подсказки. Процесс регистрации начинается с вопроса: «Хотите ли вы добавить местоположение, которое клиенты могут посетить, например, магазин или офис?».

Google My Business

Если ответ — «Нет», вам предложат произвести настройки, специально предназначенные для предприятий сферы обслуживания. Вы сможете указывать различные области, в которых работаете, вместо статического адреса. Теперь потенциальные клиенты смогут увидеть, обслуживаете ли вы их район.

Чтобы предоставить клиентам наиболее точную информацию, настройте зону обслуживания, указав конкретные почтовые индексы или города. Эти параметры можно корректировать по мере необходимости.

Если вы уже пользуетесь Google My Business, можете редактировать информацию о своей компании в панели инструментов. «Область обслуживания» и «Адрес компании» теперь можно редактировать отдельно, и если адрес не подходит для вашей компании, вы можете легко убрать его.

Ранее Google дал советы, как достичь успеха в Google Новостях.

Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ
Напишите комментарий
Введите своё имя