Последние обновления Яндекс.Дзен красноречиво свидетельствуют о том, что платформа планомерно движется к формату социальной сети. Дзен запустил микроблоги, позволил комментировать материалы и запускать продвижение.

А теперь обо всё об этом чуточку поподробнее.

Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов

  • Кешбэк 8% с расходов на контекстную рекламу*
  • Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google AdWords
  • Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Нет комиссии на выплаты заработанного
  • Чуткая техподдержка и помощь в прохождении модерации
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА

Читайте также: Как создать канал в Яндекс.Дзен

Что нового появилось в Яндекс.Дзен

Микроблоги

В июле 2018 года платформа сделает доступным новый формат коротких заметок для всех авторов. Небольшие посты, объёмом до 200 символов будут попадать в ленту пользователей наравне с полноценными публикациями. К постам можно добавлять картинки и цветной фон.

Микроблоги в Яндекс Дзен

Статья в тему: Как оформить твиттер аккаунт компании

Комментарии

Кроме того, все пользователи у которых есть аккаунт в Яндексе, теперь смогут оставлять комментарии к публикациям в Дзене. Спамные и содержащие нецензурную лексику комментарии будут автоматически отфильровываться. Сами авторы статей смогут отключать комментарии к отдельным публикациям.

Продвижение публикаций

Также появилось продвижение публикаций. Получить дополнительные показы можно 2-мя способами: в виде бонусов и за деньги (только для брендов).

Бонусы в виде показов будут получать авторы каналов с высокими показателями кармы. Полученные бонусы можно использовать в качестве оплаты за дополнительный охват. Никаким другим способом бонусы потратить и монетизировать нельзя.

Карма Яндекс Дзен

Для каналов от лица брендов, можно будет делать тоже самое, но только за деньги.

Также из последних новостей стоит выделить появление рекламного формата «Сбор заявок» ВКонтакте и показ рейтинга организаций в поисковой выдаче Яндекса.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here