Яндекс завершил первый этап тестирования турбо-страниц для интернет-магазинов.

Напомним, что на данный момент турбо-страницы для интернет-магазинов работают в тестовом режиме и публикуем обзор новых функций.

Как обновились турбо-страницы для интернет-магазинов

  1. Появилась возможность подключать различные формы для обратной связи: виджеты чата, мессенджеры, почту, а также кнопку заказа обратного звонка.
  2. Отладчик турбо-страниц в Яндекс.Вебмастере теперь действует и для «быстрых» страниц интернет-магазинов.
  3. Файл YML из которого формируются турбо-страницы теперь можно закрыть выбрав логин и пароль для доступа.
  4. Если вам не нравится, как работают ваши турбо-страницы и какой результат дают, то вы можете исключить их из показа в результатах выдачи. Для этого достаточно выключить фид в настройках.
  5. Проверьте добавление товаров в корзину. Перед публикацией турбо-страниц обязательно проверьте, работает ли кнопка добавления товара в корзину. Если товар не добавляется корзина настроена не верна — проверьте и измените настройки.
  6. Добавьте выбор цветового решения. Чтобы на ускоренной странице пользователь мог выбрать продукт в разном цвете, необходимо карточки товаров объединить по group id.
Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов

  • Вознаграждение 8% с расходов на контекстную рекламу*
  • Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google Ads
  • Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Нет комиссии на выплаты заработанного
  • *Предложение для участников партнерской программы, соответствующих требованиям
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА

Ранее мы писали про то, что в Яндекс.Директ появились ключевые цели для оптимизации показов рекламы.

Рекомендуемые статьи:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here