В декабре 2017 года Instagram добавил возможность сохранения Историй в разделе «Актуальное» под описанием профиля. Это простой, но эффективный инструмент для привлечения внимания пользователей и расширения охвата. Вы можете создать альбом со своим портфолио, «Об авторе», «Лучшими моментами», акциями, кейсами и мастер-классами.

Яркие обложки для актуальных Stories способны увеличить количество просмотров, подчеркнуть индивидуальность бренда. При создании обложек актуального отдавайте предпочтение простым, лаконичным иконкам с приятной для глаз цветовой гаммой.

Технические моменты

Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов

  • Вознаграждение 8% с расходов на контекстную рекламу*
  • Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google Ads
  • Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Нет комиссии на выплаты заработанного
  • *Предложение для участников партнерской программы, соответствующих требованиям
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА

Примеры обложек актуального

Перед тем как приступить к работе с обложками, обратите внимание на следующие нюансы:

  • для иконок лучше всего подходят квадратные изображения;
  • нужный элемент должен находиться точно по центру, чтобы красиво выглядеть после кадрирования;
  • заголовок раздела вмещает до 16 символов; 
  • для создания вечных Stories можно использовать функционал Инстаграма, а также Photoshop, Canva или Adobe Illustrator; 
  • чтобы интересные Сториз не пропали, необходимо сохранить их в архив; 
  • разрешено создать десять и более альбомов; 
  • одну историю можно добавлять в несколько разделов.

Читайте также: Полное руководство по Instagram Stories

Как сделать обложки для актуальных Stories

Возможность выбора иконки особенно оценят те, кто немало времени и сил тратит на безупречное оформление аккаунта. Это позволяет вписать иконку в общий стиль, улучшить визуальный облик профиля и создать более удобную навигацию по аккаунту.

Как сделать обложки для актуальных Stories

Способ 1: выбираем в качестве обложки одну из Сториз в альбоме

Самый простой вариант – использовать Историю из актуального. Также обложку можно выбрать на этапе создания закреплённых сторис. Покажем процесс от начала и до конца.

  • Для создания нового раздела под инфобоксом нажмите «+».
  • Отметьте галочкой подходящую на роль обложки фотографию из Сториз и выберете действие «Далее».
  • В случае необходимости отредактируйте размер будущей иконки.
    Выбираем иконку актуальных сториз
  • Придумайте для раздела название и нажмите «Далее».
  • Готово!

Способ 2: загружаем любую картинку

Обложку можно создать с нуля на любом графическом редакторе.

При помощи сервиса Canva

  • Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь на площадке.
  • Нажмите на верхнюю зелёную кнопку «Создать дизайн» и задайте нужный размер.
    Создание обложки Хайлайтс
  • Найдите подходящий фон.
    Фон обложки
  • Зайдите в категорию «Элементы», подраздел «Значки» и добавьте понравившуюся иконку. Разместите её точно по центру, отрегулируйте размер.
    Создание иконки актуального
  • Скачайте итоговую картинку, а затем загрузите её в свои Сториз.
  • Затем откройте Историю и добавьте её в нужную категорию «Актуальное», нажав на иконку с сердечком.
    Добавляем обложку
  • Откройте этот раздел и нажмите на три точки с надписью «Ещё». В появившемся окне выбирайте «Редактировать актуальное».
    Как редактировать актуальное
  • Нажмите «Редактировать обложку» и загрузите изображение.
    Редактируем обложку

Если ни один значок сервиса вам не подошёл, его можно загрузить на Canva со своего компьютера, а затем вставить в шаблон.

Через Photoshop

Для работы с «Фотошопом» воспользуйтесь следующей инструкцией:

  • Создайте новый файл размером 1080×1080 пикселей.
    Как сделать обложку для Сториз в Фотошопе
  • Залейте фон нужным цветом.
    Делаем сториз в фотошопе
  • Скачайте подходящие иконки из интернета.
    Иконки для Сторис
  • Разместите выбранный значок в центре картинки. Для максимальной точности размещения можно заранее добавить вертикальные и горизонтальные направляющие.
    Создаём иконку в Фотошопе
  • Сохраните обложку в формате PNG, после чего загрузите её в Инстаграм. Затем повторите все действия, как в случае с использованием онлайн-сервиса Canva.

Читайте также: Что интересного написать о себе в Инстаграм

Способ 3: Готовые обложки

Хотите сэкономить время? Тогда остановите выбор на готовых вариантах. Для поиска в Google вбейте в строку «icons for instagram stories» или «highlight instagram stories icon», перейдите в раздел «Картинки» и сохраните файл, который вам понравился.

Далее изображение можно обрезать при помощи любого графического редактора и добавить в Instagram.

Статья в тему: Как добавить ссылку в Stories

Как изменить иконку у закреплённых Сториз

Чтобы обновить или изменить обложку, сделайте следующее:

  • Нажмите на Историю, а затем на три точки внизу экрана.
    Как изменить иконку у закреплённых Сториз
  • Выберите действие «Редактировать актуальное».
  • После этого вы сможете удалять Сториз из раздела, менять название выделенной области и параметры обложки.
  • Для смены иконки нажмите «Редактировать обложку» и выберите новый вариант. Нажмите «Готово», чтобы сохранить изменения.

Советы по выбору обложки

Выбирая иконки для своих альбомов, ориентируйтесь на вкусы целевой аудитории и общую стилистику вашего профиля. Существует множество типов обложек для Инстаграма, и каждый из них будет восприниматься посетителями по-разному.

Готовые обложки для Сториз

Условно иконки для Stories Highlights можно поделить на три группы:

  • Стандартные — универсальное решение, подходящее для обычных пользователей, большинства блогеров и аккаунтов и тематикой «стиль жизни».
  • Тематические — предназначены для узких специалистов: косметологов, парикмахеров, имиджмейкеров и представителей других профессий.
  • Бизнес-обложки — это индивидуальные иконки, привлекающие внимание к информации о топовых товарах, способах оплаты и доставки, программе лояльности. Они подходят для онлайн-магазинов, инфобизнесменов, руководителей.
Рекомендуемые статьи:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here