Как следует из публикации на searchengineland.com Google снова показывает нулевые результаты поиска при запросе вычислений, конвертации, точного времени и прочих. На данный момент изменение показа выдачи затронуло только мобильные устройства.

Скорее всего нововведение находится в стадии очередного теста.

Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов

  • Вознаграждение 8% с расходов на контекстную рекламу*
  • Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google Ads
  • Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Нет комиссии на выплаты заработанного
  • *Предложение для участников партнерской программы, соответствующих требованиям
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА

Читайте также: Как увеличить посещаемость сайта

Система PromoPult — рекламный комплекс для привлечения клиентов из интернета. Полная автоматизация, готовые чек-листы, точные настройки. Создана для тех, кто хочет высвободить время на действительно серьезную работу.

Что такое «нулевая» выдача Google и как она работает?

Google показывает нулевые результаты поиска, когда уверены, что знает точный ответ на запрос. В частности, когда пользователь хочет узнать точное время или произвести математический расчёт. При этом, кнопка «Все результаты» осталась на своём месте и позволяет перейти к просмотру выдачи по запросу.

Нулевая выдача Google на мобильных

Это же актуально для запросов точного времени. Но опять же, не всегда показывается именно тот результат, который получен на скриншоте. Что ещё раз говорит о том, что это тест.

Нулевую выдачу мы видим и при запросе конвертации одной величины в другую.

Нулевая выдача на мобильныхПроверяем этот же запрос с десктопа и видим уже совсем другой результат. Не в плане расчёта, а в плане выдачи разумеется.

Цель Google в данном случае  — помочь людям быстро найти самую актуальную информацию. Для запросов, где у нас есть уверенность в том, что пользователь ищет расчет, преобразование единиц измерения или местное время, поисковая система показывает один результат, чтобы ускорить загрузку на мобильном телефоне.

Google уже тестировал выдачу с одним ответом в марте 2018 года, но откатил эту функцию из-за массового недовольства пользователей.

Что же пошло не так? В некоторых случаях, когда Google показал нулевые результаты, когда запрос совпадал с названием бренда. Кроме того, в выдаче перестали появляться сайты знакомств по запросу [date in london]. Дело в том, что слово date в английском имеет несколько значений, в том числе и встречаться, назначить встречу.

Статья в тему: Статистика ключевых запросов Google

Что будет если Google введёт выдачу с одним результатом?

Сильнее всего этот отразится на сайтах, которые помогают узнать время, выполняют преобразования различных единиц, решают математические примеры и задачи. Такие сайты просто потеряют значительную часть трафика, особенно мобильного.Ведь пользователи не увидят их сайт без дополнительного клика по кнопке «Все результаты».

Кроме того, если вы хотите в названии своей компании использовать слово время или любое значение времени, нужно будет убедиться, что Google покажет развёрнутые результаты поиска по этому запросу.

Ранее мы писали о запуске обновлённого поиска — Андромеда Яндекс.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here