24 апреля 2018 полностью изменился принцип, по которому происходит расчёт ставок в Яндекс.Директ. Изменения касаются только поисковых кампаний.

Начиная с сегодняшнего в Директе будут показываться ставки, за определённый объём трафика или переходов на сайт, а не как раньше — за позиции над или под результатами поиска. При этом, более качественные рекламные объявления позволят занимать более высокие места при меньшей стоимости.

Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов

  • Кешбэк 8% с расходов на контекстную рекламу*
  • Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google AdWords
  • Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Нет комиссии на выплаты заработанного
  • Чуткая техподдержка и помощь в прохождении модерации
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА

Цена за клик по прежнему будет рассчитываться на основе VCG-аукциона.

Смотрите также: Как правильно настроить Яндекс.Директ в 2018?

Что такое объём трафика в Яндекс Директ

Что же обозначается формулировкой «Объём трафика»? Данная величина, прямо пропорциональная кликабельности места и/или дизайна объявления на выдаче.

Для расчёта объёмов трафика будут учитываться следующие показатели:

  • позиция на поиске;
  • внешний вид объявления;
  • количество и качество объявлений конкурентов;
  • релевантность запросу, полнота объявлений и прочее.

Это позволит рекламодателям закупать трафик по реальным ценам и сделает процесс управления ставками более прозрачным и гибким. Для тех, кому сложно перестроится на новый принцип работы, могут использовать таблицу соответствия, в которой разные объёмы трафика противопоставлены позициям, которые использовались раньше.

Что такое объём трафика в Яндекс Директ

Но рассматривать назначение цены с точки зрения доступного трафика удобнее, так как одна и та же позиция, в зависимости от формата в котором будет показано объявление, может давать разные объёмы трафика. Например, объявление в расширенном виде выглядит для пользователя более привлекательным и занимает на экране гораздо больше места, чем обычное.

Расширенный дизайн объявлений в Яндекс Директ

 

На данный при установке ставок, за объём трафика в 100 переходов берутся показы в обычном дизайне спецразмещения, на первом месте из трёх. Другие варианты показа, которые по прогнозам могут давать большее количество трафика, будут обозначены  числами больше 100 — для них будет рассчитана отдельная стоимость.

Ставки в Яндекс.Директ

Статистика по трафаретам и новым метрикам

Взвешенные показы, средний объём выкупаемого трафика и wCTR, о которых было рассказано на конференции Директа 16 апреля, запустятся немного позднее.

Что касается трафаретов, Яндекс тестирует сразу несколько новых вариантов дизайна рекламы на поиске. Например, объявления с картой. Варианты, которые докажут свою эффективность в тестировании, в будущем смогут стать трафаретами и вырастить вашу отдачу от инвестиций в рекламу.

Ранее мы уже писали о том, что в апреле Яндекс.Директ перейдёт на новый аукцион, а также о запуске нового инструмента для управлениями ставками — KeywordBids.

Реклама

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here