Пользователи часто ищут в поисковых системах информацию, характерную для форумов, сайтов с социальными новостями и рекомендациями от техподдержки. С расчётом на это Google решил ввести новый тип расширенных результатов Q&A – карусель распространённых вопросов с ответами.

Разработчики стремятся сделать поисковую выдачу максимально релевантной, поэтому они дополнили материалы предварительным просмотром. С одной стороны – такая презентация помогает юзерам быстро найти подходящий контент, с другой – формат занимает много места и уменьшает количество переходов на сайт-исходник. Читателям не нужно кликать по ссылке, так как большинство готовых ответов уже есть в самой выдаче.

Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов

  • Вознаграждение 8% с расходов на контекстную рекламу*
  • Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google Ads
  • Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Нет комиссии на выплаты заработанного
  • *Предложение для участников партнерской программы, соответствующих требованиям
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА

Расширение результатов поиска

Расширенные сниппеты «Вопросы и ответы» создаются при помощи разметки QAPage из словаря Schema.org.

Ранее мы уже писали о расширенных сниппетах в поиске Яндекса.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here