В след за введением нового способа расчёта ставок для поисковых кампаний, Яндекс обновил опцию «Дневной бюджет».

Как было раньше

Раньше, активируя опцию «Дневной бюджет» рекламодатели рисковали не дополучить клики в нужное время. Например:

  • с наступлением новых суток, установленный лимит дневных затрат мог быть израсходован в течении нескольких часов. В итоге, днём показ рекламы уже не осуществляется;
  • в выходные может наблюдаться обратная картина, кампании тратят свой бюджет на день не полностью, теряя потенциальных клиентов по будням.

Во многом эти два факта обозначили необходимость изменений, о которых мы сегодня и расскажем.

Как будет работать режим «Дневной бюджет» в Яндекс.Директ

На данный момент в интерфейсе настройки Яндекс.Директ доступны два режима для дневного бюджета:

  • стандартный;
  • распределённый.

Стандартный

На данный момент, система в целях увеличения шансов на взаимодействия с вашей целевой аудитории в любое время суток, будет стараться, как можно более равномерно распределить бюджет на день.

Когда установленный лимит близится к завершению, Директ будет переключаться на оптимизацию бюджета. Суть режима в том, чтобы для каждого запроса пользователя индивидуально принимать решение о показе рекламного объявления. Таким образом, ваша реклама будет оставаться в поле зрения максимально возможный временной отрезок в течении дня.

В ближайшее время рекламная система будет анализировать ваши затраты и если в какой-то из дней увидит, что вы не полностью израсходовали свой бюджет, перераспределять эти средства на другие дни. Например, у вас установлен дневной бюджет 1000 рублей, который полностью расходуется по будням. При этом в выходные дни затраты не превышают 500 рублей.

Расход дневного бюджета в Яндекс.Директ

Заметив это, система будет переносить неиспользованные в субботу и воскресенье средства, чтобы задействовать их во время высокой активности в другие дни. При этом, средний расход в день по прежнему не будет превышать установленного лимита в 1000 рублей.

Распределение дневного бюджета

Распределённый

Название режима говорит само за себя. При включенном режиме «Распределённый» средства рекламодателя будут равномерно распределены на все сутки или на временной отрезок, указанный в настройках.

Когда дневного бюджета будет не хватать для постоянных показов, соответствующее рекламное объявление останавливается и подсвечивается в интерфейсе, как приостановленное. При этом при показе по ВЧ-запросам или при высоких ставках, Директ не даёт гарантию на равномерные показы и весь бюджет может быть потрачен в начале показов.

Ранее мы писали о KeywordBids и медийных кампаниях в Яндекс.Директ.

Реклама

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here