Инстаграм анонсировал новый дизайн раздела Рекомендации и новый поиск. Появились новые кнопки и разделы.

Читайте также: Инструкция по самостоятельному продвижению в Инстаграм

Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов

  • Вознаграждение 8% с расходов на контекстную рекламу*
  • Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google Ads
  • Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Нет комиссии на выплаты заработанного
  • *Предложение для участников партнерской программы, соответствующих требованиям
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА

Что изменилось?

Над фото и видео, которые показаны в рекомендациях появилась новая панель навигации. На панели в виде кнопок есть ссылки на IGTV и раздел покупки, а также тематические подборки, соответствующие интересам пользователя, такие как еда, искусство, путешествия и другие.

Раздел рекомендации в Инстаграм

Кнопки «IGTV» и «Магазин» закреплены в самом начале, что упрощает поиск продуктов и видео от брендов и создателей, которые вам нравятся.

В дополнение, у разделов IGTV и шоппинг, также появится свой индивидуальный стиль. Нажав на «IGTV», вы увидите домашнюю страницу IGTV, где вы можете просмотреть персональную подборку рекомендованных видео от аккаунтов, на которые вы подписаны или захотите подписаться.

IGTV главная страница

Нажав «Магазин», вы получите доступ к фильтрам категорий на панели навигации. Эти фильтры позволяют просматривать определенные типы продуктов в Instagram, в том числе красота, одежда, домашний декор и многое другое.

Обновлённый раздел Шоппинг

В ближайшее время, сетка рекомендаций претерпит ещё ряд изменения. Так вместе с фото и видео, Инстаграм будет показывать и Истории, которые могут быть интересны пользователям.

Это интересно: Полное руководство по Instagram Stories

Что это значит?

Инстаграм расставил акценты и теперь для него важно продвигать свой видео сервис и онлайн покупки в рамках соцсети.

В эру смартфонов, вертикальный формат видео имеет серьёзное преимущество перед обычным. Тем не менее, на вряд ли, IGTV сможет когда-нибудь полноценно конкурировать с YouTube. Но поможет Инстаграму дольше сохранять аудиторию внутри приложения.

Что касается шоппинга, то возможность совершать покупки не выходя из аккаунта в Инстаграм, напрашивалась очень давно. И после того, как она начнёт полноценно действовать на территории всех стран, огромная часть платеже будет идти через Инстаграм.

Напомним, ранее Инстаграм начала переход на новый вид профиля, а также запустил квизы в сторис.

Больше статей по теме:
ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ
Напишите комментарий
Введите своё имя