В интерфейсе Google Ads появился новые дизайн адаптивных медийных объявлений. Оформить объявления можно таким образом, что они будут максимально похожи не креативы, созданные вручную.

За счёт этого планируется повысить эффективность объявлений.

Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов

  • Кешбэк 8% с расходов на контекстную рекламу*
  • Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google AdWords
  • Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Нет комиссии на выплаты заработанного
  • Чуткая техподдержка и помощь в прохождении модерации
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА

Читайте также: Как настроить Google Ads

Разработчики дополнили формат:

  • Добавлением логотипа.
  • Новым шрифтом и CTA-кнопкой со скругленными краями.
  • Кастомной настройкой фона.
  • Настройкой общей цветовой гаммы.

медийные объявления в Google Ads

Кроме того, используя машинное обучение, цвета будут извлекаться из изображений, которые пользователи загружают в Google Ads. На основе этих данных, систем создаёт макет, который похож на другие используемые графические форматы объявлений. В результате новые медийный объявления должны приобрести вид нативных рекламных блоков.

Дизайн новых медийных объявлений в Google Ads

Напомним, что недавно стало возможным добавление 3-х заголовков в Google Рекламе.

Реклама

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here