3 августа 2018 года Яндекс.Карты в очередной раз обновили алгоритм поиска организаций в городе: пользователи смогут найти не только сами компании, но и их товары и услуги.

По словам разработчиков Яндекса, чаще всего в поисковой строке сервиса осуществляется поиск кафе и ресторанов, поэтому апгрейд был связан с модернизацией позиций меню.

Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов

  • Кешбэк 8% с расходов на контекстную рекламу*
  • Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google AdWords
  • Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Нет комиссии на выплаты заработанного
  • Чуткая техподдержка и помощь в прохождении модерации
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА

Читайте также: Как добавить компанию в Яндекс.Справочник

Как будет работать поиск в Яндекс.Картах

Теперь при поиске [бизнес ланч] или [где есть жульен] можно найти не только сами заведения, в названии которых есть указанные слова, но и то, что они добавили в свой прайс-лист или профиль организации: фото, текстовый или табличный файл.

Актуальный прайс на Яндекс Картах

Разумеет обновление коснётся не только меню и если ваша компания не относится к сфере общепита, то обязательно обновите свой прайс.

Наличие актуального прайс-листа будет являться неотъемлемой частью успешной конкуренции организаций в поиске на Картах.

Напомним, что ранее появилась кнопка чата в поисковой выдаче Яндекса, а также рядом со сниппетом стал выводится рейтинг организации.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here