3 августа 2018 года Яндекс.Карты в очередной раз обновили алгоритм поиска организаций в городе: пользователи смогут найти не только сами компании, но и их товары и услуги.
По словам разработчиков Яндекса, чаще всего в поисковой строке сервиса осуществляется поиск кафе и ресторанов, поэтому апгрейд был связан с модернизацией позиций меню.
Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов
- Вознаграждение 8% с расходов на контекстную рекламу*
- Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google Ads
- Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
- Нет комиссии на выплаты заработанного
- *Предложение для участников партнерской программы, соответствующих требованиям
Читайте также: Как добавить компанию в Яндекс.Справочник
Как будет работать поиск в Яндекс.Картах
Теперь при поиске [бизнес ланч] или [где есть жульен] можно найти не только сами заведения, в названии которых есть указанные слова, но и то, что они добавили в свой прайс-лист или профиль организации: фото, текстовый или табличный файл.
Разумеет обновление коснётся не только меню и если ваша компания не относится к сфере общепита, то обязательно обновите свой прайс.
Наличие актуального прайс-листа будет являться неотъемлемой частью успешной конкуренции организаций в поиске на Картах.
Напомним, что ранее появилась кнопка чата в поисковой выдаче Яндекса, а также рядом со сниппетом стал выводится рейтинг организации.