Новые возрастные группы в Яндекс.Директ позволят создавать дополнительные сегменты аудиторий и показывать пользователям более релевантные предложения.

21 августа 2018 в блоге рекламных технологий Яндекса, появилась новость о том, что для корректировки ставок по возрасту были добавлены 2 новые возрастные группы: 45-54 года и старше 55 лет. При помощи корректировок можно нацелить или исключить определённые группы из показа им рекламы.

Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов

  • Вознаграждение 8% с расходов на контекстную рекламу*
  • Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google Ads
  • Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Нет комиссии на выплаты заработанного
  • *Предложение для участников партнерской программы, соответствующих требованиям
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА

Читайте также: Пошаговая инструкция по настройке Яндекс.Директ

Как изменится работа системы

Ранее, пользователи в системе были поделены на 5 сегментов: младше 18, 18–24, 25–34, 35–44 и старше 45 лет. Добавление новых групп: «45–54 года» и «старше 55 лет», продиктовано тем, что пользователей интернета становится всё больше, а в группе «45+» находится всё больше пользователей с разными интересами и поведением. Используя корректировки ставок в Директе для новых групп, вы получите возможность более точного попадания в аудиторию.

Корректировка ставок по новым возрастным группам

В API Директа, также произошли соответствующие изменение и новые возрастные группы доступны в управлении ставками.

Что произойдёт с уже установленными корректировками

Например, если вы поставили корректировку «увеличить на 100%» для группы «45+», то теперь произойдёт замена на 2 включённые корректировки «увеличить на 100%» для двух новых групп: 45-54 года и старше 55 лет. Настройки можно оставить, как есть или установить отдельные корректировки для каждой из групп.

На остальные возрастные группы и корректировки это не повлияет.

Как изменения отразятся на статистике

Аналогичные изменения произойдут и в статистике по рекламным кампаниям. Вместо категории «старше 45» появятся новые: «от 45 до 54» и «старше 55».

В связи с этим изменением, может произойти омоложении аудитории, так как общая доля старшей группы измениться. Это позволит проводить более глубокий анализ целевой аудитории и лучше понимать интересы потенциальных клиентов.

Напомним, что недавно Яндекс начал тестировать 5-ое спецразмещение, а в Директе появился раздел «Частные специалисты».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here