Google Ads изменил требования к объявлениям только с номером телефона.

Новые правила вступят в силу в декабре 2018 года.

Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов

  • Вознаграждение 8% с расходов на контекстную рекламу*
  • Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google Ads
  • Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Нет комиссии на выплаты заработанного
  • *Предложение для участников партнерской программы, соответствующих требованиям
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА

Читайте также: Все расширения для объявлений в Google Ads

Что изменится

В требованиях к объявлениям только с номером телефона будут внесены следующие изменения:

  • поставщики услуг должны будут указывать в таких объявлениях фактическое название своей компании, которое должно четко отличаться от похожих названий других компаний. Например, будут запрещены общие названия или названия, ссылающиеся на местоположение (например, «Услуги сантехника» или «Такси в Москве»), если они отличаются от действительного названия компании.
  • отвечая на звонки пользователей, нажавших на объявление только с номером телефона, рекламодатель должен сразу упомянуть название своей компании, которое должно совпадать с указанным в объявлении.

Недавно мы писали про рекомендуемые типы кампаний в Google Ads, а также про новую стратегию: Целевой процент полученных показов.

Рекомендуемые статьи:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here