В рекламный API социальной сети ВКонтакте добавились новые методы, позволяющие работать с недавно появившимся рекламным форматом — «Сбор заявок в ВК».

Это поможет автоматизировать создание, редактирование форм и обработку входящих заявок. Кроме того, позволит настраивать мгновенную пересылку заявок в CRM-систему, с которой вы работаете.

Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов

  • Вознаграждение 8% с расходов на контекстную рекламу*
  • Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google Ads
  • Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Нет комиссии на выплаты заработанного
  • *Предложение для участников партнерской программы, соответствующих требованиям
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА

Более подробную информацию, ищите в документации ВК: vk.com/dev/leadForms.

Также, совсем недавно были презентованы сервисы «VK Apps», а в десктопной версии ВК появились шаблоны сообщений сообществ.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here