Google Ads представил новинку для умных торговых кампаний — настройки геотаргетинга. Теперь рекламодатели смогут указывать нужные местоположения, сужать радиус показа с помощью «Advanced search» и исключать локации, в которых показ рекламы не нужен. Раньше все это определялось самой системой.

Как начать пользоваться?

Для начала вспомним, что такое умные торговые кампании. Google анонсировал их в мае 2018 года, главная особенность в том, что практически всю работу берет на себя система. Алгоритм автоматически назначает ставки для каждого наименования и берет во внимание те факторы, которые не всегда может заметить специалист по контекстной рекламе.

Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов

  • Вознаграждение 8% с расходов на контекстную рекламу*
  • Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google Ads
  • Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Нет комиссии на выплаты заработанного
  • *Предложение для участников партнерской программы, соответствующих требованиям
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА

Одним из главных минусов этой системы было отсутствие геотаргетинга. Теперь этот функционал можно найти в «Настройках».

Читайте также: Как правильно настроить рекламу в Google Ads

Отчёты

Чтобы посмотреть отчет в рекламном кабинете, зайдите в раздел «Местоположения» и нажмите на вкладку «География». Здесь доступна отчетность по странам и регионам, также есть информация по пользовательским местоположениям и торговым точкам.

Рекомендуемые статьи:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here