4 сентября появилась новость о том, что Яндекс заменит «Ручное управление» в Директе на новую стратегию «Ручное управление с оптимизацией в сетях».

Обновление призвано повысить эффективность рекламы в сетях при помощи внедрения нового автоматического алгоритма, который будет работать даже при ручном управлении ставками. Разбираемся, как изменится работа рекламной системы, после выхода обновления и чем это грозит рекламодателям.

Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов

  • Вознаграждение 8% с расходов на контекстную рекламу*
  • Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google Ads
  • Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Нет комиссии на выплаты заработанного
  • *Предложение для участников партнерской программы, соответствующих требованиям
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА

Читайте также: Как настроить РСЯ

Как будет работать ручное управление с оптимизацией в сетях?

Вот основные тезисы, согласно которым будет работать новая стратегия для РСЯ.

Оптимизация под конверсии и полезные действия на сайте

Основным направлением будет идентификация целевых действий, которые совершают пользователи на сайте рекламодателей и дальнейшая оптимизация показов для той категории пользователей, которая эти действия может совершить.

Это достигается благодаря возможности составлять прогноз для каждого визита, на основе данных Метрики и других сервисов Яндекса. Также для каждой рекламной кампании будет рассчитываться средняя конверсионность трафика.

После этого, Директ производит покупку клика в РСЯ по самой оптимальной цене. Понижение и повышение ставки происходит на автомате и зависит от того, насколько вероятна конверсия.

Проще говоря, реклама будет чаще показана тем пользователям, которые активно покупают в интернете, оставляют заявки на других сайтах и так далее. Таким образом у Яндекса, создаётся внутренняя база аннонимизированных пользователей, у каждого из которых есть своя ценность. Соответственно, чем больше вы поставите ставку за клик, тем выше вероятность продажи. Хитро, не правда ли?

Совет: Чтобы оптимизировать рекламу под конкретную цель — используйте стратегию «Средняя цена конверсии».

Отсутствие целей в рекламе

Из вышесказанного возникает логичный вопрос, а что будет, если в Метрике не заданы цели? Под что будет происходить оптимизация?

Независимо от настроенных и не настроенных целей, Яндекс будет оптимизировать показы под полезные действия, характерные для вашего бизнеса. Например, для интернет-магазина, это добавление товара в корзину или переход к оплате.

Выходит, что независимо от действий рекламодателей, Яндекс будет сам определять, не только то, каким образом он оптимизирует показы, но и то, под какие цели. То есть, если алгоритмы Яндекса решают, что самое полезное действие, которое может совершить пользователь на вашем сайте — это просмотр страницы Прайс, значит показы будут оптимизированы именно под эту цель.

Насколько Яндекс будет увеличивать стоимость клика в РСЯ

При всё при этом, «Ручное управление с оптимизацией в сетях» предполагает использование ставки, указанной рекламодателем и в зависимости от ценности показа, будет повышать и или понижать ставку в определённых приделах.

Например, ваша ставка 20 рублей. В этом случае, основной объём трафика система закупит именно по этой цене. Для низконверсионных пользователей, ставка будет понижена в 2-3 раза и составит 6-10 рублей, а для конверсионных, наоборот увеличится до 25-30 рублей. Единая формула, по которой рассчитывается ставка для каждого конкретного случая — нет. Тогда бы Яндексу пришлось рассказывать о всех переменных в этой формуле.

Получается, что система в любой момент времени может списать за 1 клик любую сумму. Благо, что по прежнему остаётся возможность ограничивать траты на рекламу с помощью дневного или недельного бюджета.

Напомним, что недавно появились турбо-страницы в Яндекс.Директ, а также добавились новые возрастные группы.

1 КОММЕНТАРИЙ
  1. Команда Директа сообщила, что в течение двух недель «Ручное управление» в РСЯ автоматически сменит улучшенная стратегия — «Ручное управление с оптимизацией в сетях».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here