ВКонтакте анонсировал алгоритм «Немезида», который поможет бороться с воровством контента в социальной сети.

Выход алгоритма запланирован на июнь 2018 года, о чём представители сообщества поведали на прошедшей недавно конференции Vk Media Day.

Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов

  • Кешбэк 8% с расходов на контекстную рекламу*
  • Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google AdWords
  • Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Нет комиссии на выплаты заработанного
  • Чуткая техподдержка и помощь в прохождении модерации
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА

Читайте также: Как работать в редакторе статей в ВК

Как будет работать алгоритм Немезида ВКонтакте

Отправить жалобу на использование вторичного контента и указать ссылку не первоисточник внутри ВК смогут все пользователи. Далее, специальный отдел модерации рассмотрит поступившие уведомления и вынесет предупреждения нарушителям. Авторы, получившие предупреждения могут оспорить эти решения.

Как будет работать алгоритм Немезида ВКонтакте

 

При многочисленных нарушениях, авторы замеченные в злоупотреблении использовании чужого контента могут попасть под санкции — вплоть до отключения сообщества от возможности монетизации.

Статья в тему: Сервисы для проверки уникальности текста онлайн

Жалобы от пользователей на не уникальный контент начнут принимать с 1-го июня, а с 15-го июня авторы, на которых поступили жалобы получат первые предупреждения.

Что это значит для SMM-сообщества?

Как мы видим, это не будет чем-то вроде встроенного «баянометра», а будет работать только в связке с пользователями.

В этой связи, ценность уникального контента возрастает ещё больше, особенно для крупных сообществ, у которых большая аудитория и соответственно большее количество пользователей могут заметить использование чужого контента и пожаловаться. При этом, скорее всего сами подписчики не будут активно использовать эту функцию, она скорее требуется авторам, который создают контент.

Соответственно те паблики и группы, которые постят не оригинальный контент в будущем столкнуть с серьёзными проблемами и не смогут получать заявки на размещение рекламы через маркет-платформу в ВК.

Чтобы защитить свой контент, требуется в первую очередь размещать его в ВК. В случае использовании чужого контента — указывайте ссылку на источник.

Ранее мы писали о том, что ВК позволил размещать рекламу с мобильного, а также запустил новый алгоритм ранжирования постов в ленте.

Реклама

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here