Группы объявлений, которые получили статус «Мало показов» в Яндекс.Директ перестают показываться в рекламе на поиске и в сетях. Данный статус будет присваиваться объявлениям, которые по мнению рекламной системы генерируют слишком мало трафика.

При этом, в интерфейсе рекламной системы, будут даваться подсказки, как изменить настройки, чтобы показы были возобновлены. Так же, Директ может сам вернуть группу к показу, если запросов в поисковой сети станет больше.

Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов

  • Вознаграждение 8% с расходов на контекстную рекламу*
  • Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google Ads
  • Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Нет комиссии на выплаты заработанного
  • *Предложение для участников партнерской программы, соответствующих требованиям
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА

Читайте также: Как запустить рекламу в Яндекс.Директ

Что значит статус «Мало показов» в Яндекс.Директ

Рекламная система присваевает статус «Мало показов», на основе данных о показах и кликах по объявлениям. Данный статус говорит о том, что при существующих настройках объявление не показывается или показывается очень редко.

После того, как группе объявлений был присвоен статус «Мало показов», для них перестаёт собираться статистика за 28 дней. При этом, данные об эффективности фраз будут по прежнему доступны в Мастере отчётов.

Что делать, чтобы избавиться от статуса «Мало показов»

Чтобы бороться со статусом «Мало показов», нужно изменить настройки группы объявлений. Например, изменить геотаргетинг, поменять условия подбора аудитории, или не ограничивать ключевые слова. Если говорить про РСЯ, то можно попробовать повысить ставку, чтобы получить больше показов на различных площадках. Вот несколько типовых решений, для групп объявлений, у которых статус «Мало показов».

Решение №1: Поменяйте настройки таргетинга

Если вы работаете на несколько регионов:

  • объедините разные регионы в одну кампанию;
  • объедините город и область;
  • не отключайте опцию «Расширенный географический таргетинг».

Также, для кампаний в РСЯ можно объединить аудитории показа или повысить ставки на определённые категории пользователей.

Решение №2: Объедините НЧ-запросы или добавьте СЧ

Для того, чтобы показы были возобновлены, может быть достаточно одного запроса с частотностью более 10 показов в месяц. При этом, ключ должен быть релевантен и соответствовать смыслу этой группы.

Как вариант, можно объединить схожие по смыслу фразы с низкой частотностью (НЧ-запросы) в одну группу объявлений. Группируйте запросы, которые ведут на одну посадочную страницу и очень близкие ключевики. Например, [заказать ноутбук из  интернет-магазина] и [заказать ноутбук в интернет-магазине дёшево].

Исключение: при работе с сезонным спросом (коньки, лыжи, москитные сетки) можно оставить всё как есть. При возобновлении спроса у пользователей, Яндекс автоматически начнёт показывать остановленные объявления.

Решение №3: Поменяйте минус-слова и -фразы

После появления статуса, перепроверьте и при необходимости измените список минус-фраз в Директе. Обращайте внимание на слова, которые могут быть полезны для расширения охвата.

Также, способом решения может стать удаление кросс-минусации. Дело в том, некоторые целевые показы могут оказаться заблокированными из-за минус-слов у более широкой по охвату фразе. Поэтому следует сделать повторную кросс-минусацию.

Для рекламы в РСЯ минус-слова не нужны вообще, так как медийную рекламу создают на широкую аудиторию. Либо самый минимум, чтобы отсечь нецелевые области.

Решение №4: Увеличьте ставки

Цена за клик в Яндекс.Директ — один из факторов, который может влиять на статус. Повышение ставки — это официальная рекомендация самого Яндекс. Увеличение ставки в кампаниях на поиске, позволит чаще выигрывать аукцион, а в РСЯ повысить охват.

Минус этого подхода в том, что могут возрасти доходы на рекламу и снизится рентабельность. Поэтому, после повышения ставки и возобновления показов, рекомендуем снова снизить ставку.

Заключение

Итак, мы узнали, что значит статус «Мало показов» в Директ и на что он влияет. А также, разобрались, что делать в случае получения такого статуса у групп объявлений.

Рекомендуемые статьи:
2 КОММЕНТАРИИ
  1. Есть еще один хороший способ, которым я лично пользуюсь в некоторых случаях:

    Если у меня на группу объявлений набирается недостаточно ключевых фраз, я просто добавляю один ВЧ запрос и делаю ему ставку 30 коп.

    • А при такой цене разве Яндекс спрогнозирует для этой фразы показы? Вряд ли это поможет, т.к. цена занижена специально, чтобы как раз не было показов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here