Формировать семантику для рекламных кампаний в новом интерфейсе Директа стало гораздо проще с помощью подборщика фраз и обновлённого блока «Ключевые фразы» в редактировании группы.

Разбираемся, как работает комбинирование ключевых фраз, прогноз показов по каждому ключевому слову и возможность быстро исключать нерелевантные запросы сделают работу с семантикой гораздо удобнее.

Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов

  • Вознаграждение 8% с расходов на контекстную рекламу*
  • Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google Ads
  • Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Нет комиссии на выплаты заработанного
  • *Предложение для участников партнерской программы, соответствующих требованиям
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА

Читайте также: Подбор ключевых слов для рекламы в Директе

Комбинатор ключевых фраз

Комбинатор ключевых фраз в Яндекс.Директ — инструмент, с помощью которого всего за пару минут можно создать множество ключевых фраз для группы объявлений. Вы можете комбинировать заданные ключевые слова во всех возможных сочетаниях прямо в интерфейсе Директа.

Подбор ключевиков в Яндекс.Директ

Формирование фраз происходит последовательно — слева направо. За один раз вы можете добавить до 7 групп слов и сгенерировать до 1000 фраз.

Слова в группу можно добавлять через запятую или с новой строки. Использование оператора *(пропуск) в группе позволит создать дополнительные варианты — генератор добавит фразы, не учитывая слова из столбца со звёздочкой.

Комбинатор ключевых фраз

К примеру, вы создали три группы слов. В первую группу добавили слова купить и цена, во вторую желтый и красный, в третью — автомобиль, авто, машину. На основе этих слов вы получите 12 ключевых фраз.

Добавив оператор * во вторую группу, вы получите дополнительные комбинации. Комбинатор сгенерирует фразы, не учитывая этот столбец. Таким образом, вы получите ещё 6 ключевых фраз без нулевых показов

Проверка полученных фраз

В столбце «Фразы» вы можете проработать полученную семантику.

  • Посмотреть вложенные запросы с прогнозом числа показов. В прогнозе учитываются минус-слова к конкретному слову, минус-фразы кампании и группы, слова из библиотеки минус-фраз.
  • Перенести фразы в список ключевых фраз по отдельности (с помощью кнопки «+») или массово (с помощью кнопки «Действие»).
  • Добавить в минус-фразы отдельные слова или запросы целиком.

Проверка ключевых слов в Яндекс.Директ

Уточнение ключевых фраз

Чтобы сократить долю нецелевых показов, в столбце «Ключевые фразы» можно проверить и уточнить добавленные фразы. Нажмите на кнопку редактирования — система предложит варианты минус-слов с прогнозом показов. Также вы можете вручную отредактировать фразы, используя операторы.

Уточнение ключевых фраз

Как перейти в новый подборщик фраз

Новый подборщик фраз находится в бета-тестировании и в скором времени полностью заменит старую функциональность. Инструмент доступен только в новом интерфейсе Директа.

Попасть в него можно через пункт меню,

Как зайти в подборщик ключевых фраз

через кнопку «Действие», выбрав группу,

Действие - подбор фраз

а также со страницы редактировании группы.

В разделе редактирования группы мы объединили ключевые и минус-фразы — в обновлённом блоке редактирования группы теперь можно увидеть прогноз показов, уточнить или удалить фразу. В прогнозе учитываются минус-фразы кампании, группы и подключенные библиотеки минус-фраз.

Ключевые фразы и минус-фразы

Напомним, что ранее Яндекс внёс изменения в новый интерфейс Директа.

Рекомендуемые статьи:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here