Яндекс запускает новый инструмент, который позволит автоматизировать управление ставками в Яндекс.Директ. Инструмент, на данный момент находящийся в режиме бета, получил название KeywordBids.

Что значит переход на KeywordBids

По планам Яндекса, новый сервис будет предоставлять большее количество данных: полный массив ставок, цены списываемые при клике, цена за показ рекламных объявлений в расширенном виде. Так как в дальнейшем будет появляться всё больше показов и мест при рекламе на поиске, использование функционала KeywordBids будет всё более выгодным и продвинутым.

Также мы помним, что нас ждёт переход на новый аукцион в Директе, где стоимость будет рассчитываться не за позиции показа рекламы, а за трафик, который получает рекламодатель, не зависимо от занимаемой строчки и дизайна объявления. Может показаться, что Яндекс.Директ хочет запутать своих пользователей, но на самом деле перемены призваны, как раз напротив — сделать аукцион более прозрачным. При этом главная цель, это чтобы рекламодатель сконцентрировался на достижение поставленных целей, а не на войне за позиции в спецразмещении.

Яндекс ответил на популярные вопросы относительно грядущего запуска:

  • Аукцион и ранжирование на поиске не меняются. Пользователи, повышая релевантность и CTR объявлений, по-прежнему смогут получить показы на более заметных позициях по выгодной цене за клик. Списываемые цены, как и сейчас, будут рассчитываться по правилам VCG-аукциона.
  • Сервис Bids не отключается, а в ваших приложениях ничего не сломается после запуска. Bids будет доступен на время переходного периода. Это означает, пользователи будут что видеть ставки для позиций, в том числе, после запуска нового интерфейса назначения ставок – Яндекс будет сопоставлять позиции с примерными объёмами трафика на своей стороне.

По предварительной информации новый интерфейс работы со ставками будет доступен ближе к 20-му апреля. Мы обязательно сообщим об этом отдельной новостью.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here