На сегодняшний день Фейсбук является наиболее популярной социальной сетью в мире, в том числе и у российской аудитории – ее охват исчисляется миллиардами пользователей. Одной из возможностей социальных сетей в целом, и Фейсбука в частности является создание встреч. Именно по этой причине стоит рассмотреть, как создать мероприятие в Facebook, а затем красиво оформить его и продвинуть.

Читайте также: Как создать мероприятие в ВК 

Как создать мероприятие в Facebook

Иными словами, организовать встречу в Facebook можно, создав мероприятие. Мероприятие отличается от привычного нам формата группы или бизнес-страниц. Оно создается на определенный период и сводится к определенной дате и месту, где будет проведена встреча, после чего теряет свою актуальность. В то время, как группы и коммерческие страницы создаются на долгосрочной основе. Именно к встрече и сводится вся активность в мероприятии, обсуждение моментов и нюансов его проведения — деятельность группы может быть более многосторонней.

Создание

Создать мероприятие в Facebook можно, выбрав соответствующий пункт в меню слева от основной части страницы.

Как создать мероприятие в Facebook

При создании мероприятия вам будет предложен выбор, как и при создании групп в Фейсбуке или других социальных сетях – сделать встречу открытой или закрытой.

Выбираем закрытая или открытая встреча

При закрытом формате стать участником мероприятия можно только по приглашению его организатора (но также есть возможность быть приглашенным одним из его участников, если администратор встречи разрешил ее участникам приглашать своих друзей). При создании открытого мероприятия его участниками могут стать любые желающие вне зависимости от того, если ли в числе таковых ваши друзья и получали ли вы приглашение. Рассмотрим создание мероприятия на примере открытого формата.

После выбора соответствующей графы пере вами появится всплывающее окно, где вам будет предложено заполнит основную информацию, которая станет видна всем участникам и прочим пользователям в новостной ленте, рекламных записях, постах и прочих извещениях об созданном мероприятии. Здесь можно загрузить фото (либо изображение) или же видео для создания обложки мероприятия. К фото и видео тоже есть свои рекомендации и ограничения по ним. Для первых это – пожелание относительно расширения: наилучшим вариантом будет изображение 1200х628 пикселей, что позволит оптимизировать его отображение. Во втором случае рекомендуется загружать видео длительностью до полуминуты, максимальное ограничение – пять минут.

Дополнительно: Все виды обложек в Facebook

Ниже перед вами предстанут строки, в которых предлагается заполнить название мероприятия, его географическое расположение (где будет проводиться встреча), а также время его начала и окончания.

Ставим время проведения

Как оформить мероприятие в ФБ

Далее следует заполнить описание, чтобы участники встречи понимали, что им ожидать от нее, в каком она будет проходить формате, какие у ее организаторов пожелания и т.д. – все, что вы сами пожелаете изложить в этой графе. Так же не забудьте заполнить поле с ключевыми словами («хэштегами» в простонародии), чтобы мероприятие отображалось среди результатов поиска по данным запросам, к тому же этот момент способен немного облегчить распространение рекламы. Ниже находятся параметры размещения публикаций – публикации могут быть созданы любым участником сразу или с одобрения организатора мероприятия.

Оформление мероприятия ФБ

После создания встречи мы получаем практически пустую страницу мероприятия, которую необходимо заполнить, чтобы она была интересна участникам и транслировала важную информацию о самой встрече.

Как вы могли догадаться, скучная страница не способна привлечь большое количество зрителей. Так же дело обстоит и с мероприятием – мало создать интересный эвент, его нужно еще и интересно преподнести. Частично с этой задачей может справится оформления созданного в Фейсбуке мероприятия. Немного ниже шапки (изображения) мероприятия и информации о нем у вас будет своеобразная небольшая панель инструментов, на которой будут находиться кнопки создания публикаций, добавления фотографий и видео, а также создания опросов.

Читайте также: Как оформить группу в Фейсбуке

Продвижение

Итак, как мы уже немного оговорились, что для дальнейшего продвижения созданного мероприятия потребуются следующие шаги.

Рассылка приглашений на встречу

Инвайтинг. Вашей целью является набор максимального числа участников в Фейсбуке и живых посетителей на встрече? Тогда самое время заняться приглашением людей в мероприятие. О нем должны узнать максимальное количество человек. Справа от основной ленты мероприятия располагается кнопка, позволяющая рассказать о нем другим пользователям интернет-сообщества.

Как приглашать на мероприятие Фейсбук

Нажав на нее вы получите всплывающее окошко, где вам предлагается несколько вариантов, при помощи которых вы сможете рассказать о данном мероприятии пользователям (но в действительности наибольший охват такого варианта предполагает извещение друзей).

В том случае, если ваш список друзей в Фейсбуке действительно внушительный и насчитывает тысячи пользователей социальной сети, то ваши действия будут еще более или менее успешны. Но тут также стоит учитывать и то, насколько им интересно ваше мероприятие, потому как это зависит от личных интересов каждого из участников в списке друзей.

Запуск рекламы

Реклама. Идеальным вариантом раскрутки мероприятия в Фейсбуке является его реклама. Существует множество вариантов ее настройки. Например, вы можете заказать таргетированную рекламу, которая будет показана только определенному кругу пользователей (подходящих под определенные параметр: пол, возраст, интересы и т.д.). Либо это может быт общий охват аудитории в Фейсбуке, заказ рекламных постов в различных группах или на коммерческих страницах. К тому же стоит отметить, что даже простые посты, которыми вы поделились могут быть видны обычным пользователям в интернете, не говоря уже о том, что вы можете заказать рекламу так же на различных площадках на просторах интернета.

Реклама

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here