Instant Experience — это специальный формат страниц, доступный в рекламном кабинете Facebook. С помощью него можно создать лёгкую мобильную версию страницы или лендинга под рекламный трафик.

Раньше данный формат назывался Canvas Ads, но в 2018 его переименовали в Instant Experience. Создать страницу с его использованием можно, как для рекламы в Инстаграм, так и Фейсбук.

Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов

  • Вознаграждение 8% с расходов на контекстную рекламу*
  • Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google Ads
  • Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Нет комиссии на выплаты заработанного
  • *Предложение для участников партнерской программы, соответствующих требованиям
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА

В этой статье мы расскажем о том, зачем нужен такой формат и как его использовать. Опишем процесс создания Instant Experience для Фейсбук и Инстаграм по шаблону или в конструкторе.

Instant Experience — что это и для чего нужно

Главное преимущество Instant Experience в том, что страница быстро открывается и загружается на весь экран мобильного устройства. Это незаменимый инструмент, если у вас нет сайта, или ваш ресурс устарел и очень долго грузится на мобильных.

Инструмент создания Instant Experience позволяет создать ускоренную страницу с нуля или выбрать и отредактировать готовый шаблонов. Кроме того, можно добавить описание, кнопки и ссылки. Вот пример, как может выглядеть Инстант Экспириенс при просмотре с телефона:

Пример Instant Experience

На созданную страницу можно добавить пиксель Facebook или любой другой пиксель для сбора аудитории. Плюс, у Инстант Экспириенс есть дополнительные показатели отслеживания эффективности: время просмотра холста; процентную долю временя просмотра отдельного компонента в процентах, количество просмотров. Также можно связать несколько Instant Experience.

Для сравнения, для этих же целей, у Яндекса есть Турбо-страницы в Директе.

Как сделать Instant Experience в Facebook: пошаговая инструкция с примерами

Прежде чем начать создание, подготовьте все материалы для рекламной кампании. Определите цели и задачи, которые она должна решать. Затем, начните создание рекламной кампании в рекламном кабинете Facebook.

Выберите цель, которая поддерживает Instant Experience, например Трафик или Конверсии. Настройте таргетинг на нужную аудиторию, укажите бюджет и график показов. Определитесь с рекламным форматом: галерея, одно изображение, видео, слайд-шоу или подборка. Далее мы начинаем создание Instant Experience.

По шаблону

Для начала, после выбора формата рекламы, поставьте ниже галочку в поле «Добавить Instant Experience».

Добавить Instant Experience

Затем выберите один из трёх шаблонов: Привлечение клиентов, Форма или продажа товаров. Рассмотрим работу с шаблоном «Привлечение клиентов».

Шаблон Instant Experience

Откроется окно настройки и создания страницы. Пройдёмся по всем пунктам. Все изменения, которые вы будете вносить, будут мгновенно отображаться в правой части экрана. Там же можно посмотреть, как страница будет выглядеть при открытии в Facebook и как в Instagram.

Фото или видео обложки. Загрузите заглавное изображение или видео страницы. Рекомендуемая ширина изображений — 1080 пикселей. Рекомендуемая длинна видео — 2 минуты.

Фото или видео обложки

Текст. Есть 2 поля для текста. Первое поле — заголовок страницы, второе — содержание. Ограничения на символы нет, но постарайтесь быть более лаконичными.

Заголовок и текст

Кнопка. На кнопке напишите призыв к действию и укажите целевой URL.

Как сделать Instant Experience в Инстаграм или Фейсбук

Кольцевая галерея. В этом пункте можно добавить от 2 до 10 картинок, рассказывающих о вашем предложении. По желанию для каждого изображения можно добавить ссылку.

Кольцевая галерея

Текст и кнопка. Далее, добавляем описание нашей галереи и ещё одну кнопку.

Описание галереи

Контактная форма. Ниже включаем контактную форму для сбора заявок. Добавляем заголовок формы, поля, ссылку на политику конфиденциальности и информацию для экрана благодарности.

Контактная форма на instant experience

Обратите внимание, что форма не доступна для Instant Experience в Инстаграм.

В завершении жмём «Готово» и отправляем кампанию на модерацию.

В конструкторе

Если вам не нравятся предложенные шаблоны, можете воспользоваться конструктором Instant Experience. Для это кликаем на строку внизу под шаблонами.

Создание собственного instant experience

Откроется конструктор. Здесь всё точно также, как при работе с шаблонами, только нужные блоки мы выбираем сами. Для этого жмём «Добавить компонент».

Конструктор instant experience

Всего доступно 8 компонентов:

  • кнопка;
  • кольцевая галерея;
  • фото;
  • текстовое поле;
  • видео;
  • локатор магазинов (недоступно для Инстаграм);
  • форма (недоступно для Инстаграм);
  • заголовок.

Компоненты и блоки

Выбирайте любые компоненты, меняйте сочетания и создавайте свои уникальные страницы.

Читайте также: Как настроить рекламу в Инстаграм через Фейсбук

Заключение

Подведём итоги. Instant Experience — идеальное решение для тех, у кого нет своего сайта или тех, у кого большой объём мобильного трафика. Формат помогает быстро доносить до пользователей нужную информацию и прост в обращении.

В статье мы рассмотрели, как с ними работать, как создать по шаблону или в конструкторе. Надеюсь, материал был полезным и вы будете применять прочитанное на практике. Если будут вопросы — пишите в комментариях, а также не забывайте делиться ссылкой на статью в социальных сетях.

Рекомендуемые статьи:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here