Категория SMMБлог о ВКонтактеВКонтакте для чайников

Как оформить группу В Контакте

Хотите узнать о том, как оформить группу в Контакте в 2018? И не просто оформить, а сделать это самому правильно и красиво! Если Ваш ответ «Да», то эта статья специально для Вас!

Социальная сеть «ВКонтакте» одна из самых популярных. Соответственно здесь можно найти больше общения, единомышленников и просто друзей, а также продвигать свои услуги и товары. Благодаря созданным сообществам можно быстро найти все об интересующем событии, товаре, услуге и т.п.

После того, как группа ВКонтакте создана, нужно правильно её оформить. И в связи с нововведениями ВК, есть несколько способов, как оформить группу В Контакте.

Визуальное оформление — это первое впечатление обо всем сообществе. А как известно, первое впечатление два раза произвести нельзя. Поэтому мы предлагаем Вашему вниманию, подробную, пошаговую инструкцию по оформлению группы ВК.

Как красиво и правильно оформить группу в Контакте?

В связи с тем, что изменился сайт в контакте, соответственно, претерпело изменение и оформление.

Минимальный аватар – 200х200, максимальный 200х500; меню – по ширине – 510, в высоту – любой. Размеры фото товаров 400х400; фотоальбомы 216х140. Все это необходимо учитывать для того, чтобы картинки смотрелись красиво и качественно.

Основное в оформлении, что может украсить группу в ВК, это:

  • описание;
  • аватар;
  • описание группы;
  • обложка;
  • закреплённое сообщение;
  • персональное приветствие;
  • приложения.

Описание

Описание – это текст, расположенный администратором об группе. Ее целью является заинтересовать предполагаемого участника группы. Необходимо писать грамотно и интересно описать, что собой представляет группа. В оформлении текста, нужно особое внимание уделить фактам о группе, чем она полезна для человека. В качестве усиления эффекта, можно украсить информацию эмодзи.

 

Иногда, описание не заполняется, делается упор на товар, установленный ниже, но это не всем помогает привлечь участников.

Аватар

Аватар – картинка, символ группы.  Это первое, что бросается в глаза. Ее видят люди в верху поста, или когда входят в сообщество. Пренебрегать аватаром не допустимо! Кроме того, лучше аватар сделать таким образом, чтобы даже в уменьшенном виде он был различим и узнаваем. Например, как полковник Сандерс.

 

Сейчас уже есть сайты, которые могут создать вам индивидуальную аватарку. Например, АваМастер, здесь просто загружаешь фото и выбираешь из представленных вариантов. Менять ее можно, сколько хочешь и когда хочешь.

Vk Profi предлагает полное оформление сообществ и публичных страниц. Можно самим на этом сервисе создать, или заказать у профессионалов креативное оформление.

Обложка для группы ВКонтакте

Обложка является нововведением в контакте. Она позволяет заменить обычные аватары, дает возможность пофантазировать с оформлением. Группа становится ярче и привлекательнее для посетителей, что в свою очередь увеличивает посещаемость и участников, а так же повышает эффективность таргетированной рекламы ВКонтакте.

На странице управления нажать «Загрузить» и выбрать картинку. Выглядит так: наименование группы, затем миниатюра аватара, статус.

К сожалению, мобильный еще не поддерживает данную функцию. Но так как это нововведение произошло не так давно, то это будет так же актуально для продвижения, как и все тренды SMM в 2018.

Для более легкого доступа к предлагаемым материалам можно сделать меню. А о том, как его сделать самостоятельно, мы расскажем в следующий раз.

Закреплённый пост

После появления редактора статей в ВК, отпала необходимость мучиться с разметкой вики страниц — сделайте крутой материал и закрепите его в самом верху страницы.

Чтобы закрепить нужный материал, нажмите на три круглешочка в правом верхнем углу плашки с постом и выберите «Закрепить».

Установка и настройка виджета приветствия

Персональное приветствие. Далее, давайте разберём, как настроить приветствие, которое будет обращаться к каждому посетителю группу по имени и помогать генерировать лиды. Для этого нам потребуется приложение SpykatWidgets. Перейдя на страницу виджета, нажимаем «Подключить сообщество».

Далее выбираем сообщество к которому хотим подключить виджет.

Теперь нам нужно настроить показ приветственного сообщения, для этого возвращается в свою группу и в правой колонке нажимаем на иконку только что установленного виджета.

Откроется окна, где кликаем создать виджет и переходим к выборам варианта приветствия. На данный момент есть 3 доступных вариации:

  • текстовый;
  • персональный — с аватаркой;
  • и на обложке сообщества.

Рекомендуем остановиться на 2-м варианте, так как первый менее заметен, а последний также может остаться незамеченным, потому что выглядит, просто, как часть рисунка.

В завершении останется только заполнить название виджета, текст на кнопке и прочее, а также сохранить и включить созданный виджет. Если одного виджета вам мало, то смотрите нашу подборку из 10 самых полезных и интересных виджетов для группы в ВК.

Секреты оформления группы ВК

В качестве бонуса, мы делимся секретами оформления группы ВК и своим личным опытом, которые позволят выполнить оформление сразу же на продвинутом уровне самостоятельно. Например, можно настроить вот такой красивый блок из различных приложений, который повышают вовлечённость в несколько раз!

Бесплатные приложения. Зайдите в управление сообществом и перейдите в пункт «Приложения», чтобы редактировать настройки.

Здесь на выбор можно добавить приложение, которое станет отличным дополнением к функциональности группы. Например, как в нашей группе, которая бесплатно создаёт полезный контент, есть кнопочка «Поддержать сообщество», нажав которую можно пожертвовать на благо сообщества любую сумму от 100 рублей. Так же это может быть магазин товаров, анкета, тесты, онлайн-чат, подписка на рассылку и прочее.

Другие полезные виджеты и приложения:

  • анкеты;
  • тесты;
  • запись на услуги;
  • чат;
  • рассылки сообщений;
  • магазин товаров;
  • и так далее.

Ссылки сообщества. В ссылках, которые располагаются в правом столбце относительно стены сообщества, можно указать ссылки на разделы сайта или на определённые услуги, указав цену и призыв к действию.

Обсуждения. Сделайте сразу несколько тем, посвящённых основным вопросам, которые будет интересны клиентам или подписчикам. Если это коммерческое сообщество, то это отзывы, часто-задаваемые вопросы, информация об оплате, гарантиях и доставке. Если сообщество информационное, то основные ветки обсуждений должны быть посвящены темам, которые затрагивает группа.

Заключение

Если хотите успешно продвигать группу в ВК, то обязательно уделите время её правильному и красивому оформлению. Чем более основательнее вы подойдёте к этому вопросу и продумаете все сценарии поведения пользователя после перехода на страницу группу, тем выше будет конверсию в подписку, а в дальнейшем в покупку.

Билл Джобс

Посмотреть комментарии

  • Если вы уяснили, как правильно оформить группу вконтакте, то люди охотно будут в нее вступать. Но теперь необходимо бросить силы на удержание имеющихся клиентов. Это возможно только в случае постоянного общения с ними. Если у вас нет на это времени, то можно нанять контент менеджера или специалиста по ведению группы вконтакте, иначе говоря, администратора группы. Контент коммерческого характера. Не переборщите с рекламой. Ее объем не должен превышать более половины от всех имеющихся в группе постов. В противном случае, вы просто потеряете клиентов, которые сбегут от рекламного изобилия.

  • Всем мира!
    Ещё обложку можно сделать в любом онлайн конструкторе графики , главное правильно задать параметры

  • Спасибо, очень интересная информация. Сложно только давать информацию в том объеме, который нужен для поддержания интереса участников сообщества. Как можно привлечь разных участников для размещения информации на стене группы? Возможно ли это?

    • Здравствуйте. Есть два способа:
      1. Делаете популярный паблик, в котором другие люди захотят публиковать посты (что-то типа подслушано)
      2. Группа с открытой стеной, где любой может сделать публикацию от своего имени (вроде доски объявлений)

Поделитесь
Опубликовано в:
Билл Джобс

Похожие посты

  • YouTube
  • Монетизация

Все способы заработка на YouTube или как заработать на своём ютуб-канале

Многих привлекает YouTube, как способ заработка. И действительно на своём канале можно зарабатывать неплохие деньги, самое главное — выбрать выгодный…

3 часа ago
  • Новости
  • Обновление ВК

ВКонтакте разрешил добавлять ссылки на товары, опросы или другие материалы в прямые трансляции

Теперь в трансляциях можно добавлять ссылки на товары, опросы или другие материалы — они будут открываться прямо во время эфира.…

8 часов ago
  • Обновления в Instagram

Чаты активности в Инстаграм: что это такое, как создать или вступить

Посты в Instagram больше не получают такой охват, как раньше: только 10% вашей аудитории видят сообщения. Алгоритмы социальной сети работают…

1 день ago
  • Новости
  • Обновления Яндекс Метрики

В Яндекс.Метрике новые источники трафика: мессенджеры и рекомендательные системы

Яндекс добавили в Метрику два новых источника трафика — рекомендательные системы и мессенджеры. Теперь они показываются в отчёте «Источники, сводка»…

2 дня ago
  • Новости

Facebook, Instagram и WhatsApp не работали в воскресенье более двух часов

Facebook, Instagram и WhatsApp не работали некоторое время 14 апреля для пользователей по всему миру. Facebook и Instagram были недоступны,…

2 дня ago
  • Интернет-маркетинг
  • Интернет-профессии
  • Монетизация

Как заработать на арбитраже трафика: пошаговая инструкция для новичка

Мы уже писали про то, что такое арбитраж трафика, о его основных понятиях и давали рекомендации для старта. Сегодня расскажем…

2 дня ago