В новом интерфейсе Яндекс.Директ появилась возможность настраивать ретаргетинг и автотаргетинг и смотреть статистику по целям. Также разработчики добавили несколько небольших, но важных изменений в редактирование и управление кампаниями, о которых вы можете узнать ниже.

Читайте также: Как правильно настроить рекламу в Директе

Что изменилось в интерфейсе Яндекс.Директ

Ретаргетинг и автотаргетинг

Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов

  • Вознаграждение 8% с расходов на контекстную рекламу*
  • Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google Ads
  • Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Нет комиссии на выплаты заработанного
  • *Предложение для участников партнерской программы, соответствующих требованиям
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА

Новый интерфейс Директа теперь позволяет управлять ретаргетингом: создавать новые условия или менять существующие на уровне групп кампаний. Например, можно назначить ставку по одному или сразу нескольким условиям ретаргетинга. В разделе «Мои кампании» появилась специальная вкладка:

Ретаргетинг и аудитории в Директе

Здесь же можно посмотреть, какие условия отработали лучше — допустим, отсортировать те, что принесли больше всего конверсий.

Автотаргетинг в Яндекс.Директ — второе полезное обновление интерфейса. Теперь его можно включать и выключать в таблице управления фразами. А ещё можно задавать ставку.

Автотаргетинг

Статистика по целям

Добавили возможность оценивать эффективность рекламы, опираясь на данные о стоимости конверсии по цели. Выберите нужные цели для аналитики и посмотрите статистику по ним:

Статистика по целям

Статья в тему: Ключевые цели в Яндекс.Директ

Другие изменения в интерфейсе

1. Новая колонка «ID», с помощью которой можно сортировать кампании по моменту создания:

Колонка с ID

2. Отправить кампанию на модерацию или посмотреть статистику можно буквально в пару кликов — соответствующие быстрые ссылки появятся, если нажать на шестерёнку в левой части экрана.

3. Если вы работает с кампаниями нескольких клиентов, логин клиента поможет не терять контекст и с лёгкостью переключаться между задачами. В таблице и на странице редактирования:

Логин клиента

4. Условия показа теперь отображаются на странице редактирования баннеров:

Условия показа баннеров

5. А у превью текстово-графических объявлений появится их номер:

Номер объявлений

6. Если в группе объявлений не выбраны условия показа, Директ предупредит об этом:

Не выбраны условия показа

7. Изменения для работы с креативами в графических и текстово-графических объявлениях.

Появилось отображение размера креатива. А при его замене в сохранённом объявления доступные изображения в галерее фильтруются по размеру.

Создание креатива

При замене креатива теперь открывается меню со списком пунктов-фильтров.

8. Появились удобные кнопки копирования.

Копирование из предыдущей группы:

Копирование из предыдущей группы

Копирование из предыдущего объявления:

Копирование из предыдущего объявления

Дублирование:

Дублирование объявлений в Яндекс.Директ

При копировании группы объявлений сразу открывается новая страница редактирования этой группы.

Напомним, ранее был упрощён конструктор турбо-страниц в Директе.

Рекомендуемые статьи:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here