В Яндекс.Директе в структуре геодерева регионов теперь отражены административные изменения в перечне российских федеральных округов. Забайкалье и Бурятия, которые прежде входили в Сибирский федеральный округ, теперь относятся к Дальневосточному.

Обновление геодерева в Директе произойдёт автоматически, и не повлияет на охват аудитории для кампаний с регионом показа в Забайкалье, Бурятии и на Дальнем Востоке. Если до обновления вы таргетировались на Сибирский ФО, то «галочкой» будут отмечены Сибирский округ, а также Забайкалье и Бурятия в Дальневосточном. Если был выбран весь Дальневосточный округ, то «галочки» на Забайкалье и Бурятию будут автоматически сняты.

Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов

  • Вознаграждение 8% с расходов на контекстную рекламу*
  • Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google Ads
  • Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Нет комиссии на выплаты заработанного
  • *Предложение для участников партнерской программы, соответствующих требованиям
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА

Если вы пользуетесь корректировками ставок по региону показа, или работаете с API, проверьте настройки кампаний. Внесите правки в настройки геокорректировок при необходимости, чтобы сохранить достаточный охват и не отсечь целевую аудиторию.

В API Директа обновление геодерева повлечёт за собой изменение справочника регионов, возвращаемого методами Dictionaries.get и GetRegions. Если ваше приложение не поддерживает автоматическое обновление геодерева, вам необходимо будет внести изменения вручную.

Тем временем в Яндекс.Метрике появился новый код счётчика. Следите за нашими новостями, чтобы не пропустить ничего важного.

Рекомендуемые статьи:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here