Стала доступна история изменений в Яндекс.Директ всех настроек, который вы вносили в свои рекламные кампании. Это позволит делать анализ изменений (например при проведении A/B-тестов), которые тем или иным образом повлияли на количественные (показы, клики, расход) и качественные (лиды, клиенты) показатели.

Также это позволит отслеживать работу исполнителей, тем, кто не настраивает Директ сам, а нанимает специалистов. Пока что функция работает в режиме бета-тестирования

Как посмотреть историю изменений в Яндекс.Директ

Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов

  • Кешбэк 8% с расходов на контекстную рекламу*
  • Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google AdWords
  • Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Нет комиссии на выплаты заработанного
  • Чуткая техподдержка и помощь в прохождении модерации
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА

Чтобы посмотреть историю изменений в Яндекс.Директ, нужно перейти в неё со страницы кампании или списка всех кампаний.

Как посмотреть историю изменений в Яндекс.Директ

Что можно узнать в истории изменений?

В ней вы найдёте следующие данные:

  • время запуска и приостановки кампаний;
  • изменение настроек — расписание и регионы показа, стратегия, корректировки ставок для различных устройств или по полу и возрасту, и так далее;
  • запуск и остановка отдельных объявлений;
  • перемещение кампаний или объявлений в архив и возвращении обратно.

Читайте также: Как повысить CTR

Для удобства различные типы состояния настроек будут подсвечены разным цветом и будет отображаться в графе «Что изменилось»:

  • зелёный цветом — подключённые настройки;
  • перечёркнутым шрифтом — отключенные и удалённые;
  • серым — неактивные опции.

Кроме того, вы истории изменений, вы можете видеть, когда были внесены изменения, кем (если аккаунт находится под управлением нескольких менеджеров), в какие кампании и объявления, а также какие параметры были изменены.

Чем полезна история изменений: примеры использования

Так как функционал новый, рассмотрим несколько гипотетических примеров.

Пример 1. Допустим, вы заметили, что у вас увеличились расходы, но при этом снизилось количество показов и кликов. Чтобы понять, почему это произошло вы можете обратиться к истории изменений и проверить, какой параметр и каким образом был измененён, после чего поменялась результативность. Например, вы могли снять опцию «Расширенный географический таргетинг» и после это клиенты из других регионов, которые хотят оформлять заказы именно из вашего города не нашли вас в рекламе. Или, возможно, вы убрали повышающую корректировку ставок для пользователей, которые ищут с мобильных устройств — а там больше дешёвого трафика.

Полезная статья: Как настроить корректировки ставок в Яндекс.Директ

Пример 2. Ещё один возможный вариант — несогласованные действия нескольких менеджеров или заказчика и рекламного агентства. Когда показы должны были быть остановлены, а они продолжались. При помощи истории изменений, вы легко найдёте, кто сделал ошибку и когда (дата и точное время).

В истории хранятся изменения, сделанные не только в интерфейсе, но и с помощью XLS/XLSX-файлов, Директ Коммандера, мобильного приложения Директа, API.

По умолчанию в истории отображаются действия за последний месяц, начиная с 9 апреля 2018 года.

Ранее была обновлена функции Дневного бюджета в Директе и начала действовать новый подход к расчёту ставок.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here