Официальное сообщество ВКонтакте для бизнеса анонсировало запуск Историй для сообществ, у которых более миллиона подписчиков.

Теперь паблики и группы в ВК, с более чем миллионной армией поклонников, сможет размещать Истории, которые попадут в основную ленту. Постепенно они станут открыты всё большему числу страниц.

Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов

  • Вознаграждение 8% с расходов на контекстную рекламу*
  • Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google Ads
  • Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Нет комиссии на выплаты заработанного
  • *Предложение для участников партнерской программы, соответствующих требованиям
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА

Истории вк для сообществНа картинке выше мы видим, что у изображений, размещаемых в Историях рекомендуемый формат с соотношением 9 на 16. Ограничения для видео:

  • продолжительность не более 15 секунд;
  • размер загружаемого файла не более 10 МБ;
  • видеокодек H.264;
  • и аудиокодек AAC.

Разработчики рекомендуют использовать истории как дополнительный канал для общения — оповещения клиентов о товарах и услугах, новостях, акциях и многом другом. И как ещё один способ привлечь к вашему бизнесу ещё больше внимания.

Читайте также: Как использовать Истории в ВК

Что это значит?

После появления умной ленты ВКонтакте, органический охват у всех сообществ резко снизился из-за чего мог снизиться интерес рекламодателей к этой площадке. Истории — способ вернуть интерес к платформе. Если раньше их могли размещать только пользователи и официальные сообщества, то теперь доступ к ним получат и крупные паблики. Так же из анонса следует, что формат Историй в будущем станет доступен всем группам ВКонтакте.

Кроме того, Истории — дополнительное рекламное место, которое также можно продать и которое ориентировано в большей степени на мобильную аудиторию, которая продолжает расти. А успешный пример в виде Instagram Stories, только подтверждает данные размышления.

Ранее мы писали о том, что ВКонтакте запустил Сюжеты для сообществ.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here