В Instagram  замечены новые виды страниц. Как видно из приведенного ниже примера, страницы очень похожи на панели локальных знаний Google.

Instagram тестирует страницы для местного бизнеса

Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов

  • Вознаграждение 8% с расходов на контекстную рекламу*
  • Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google Ads
  • Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Нет комиссии на выплаты заработанного
  • *Предложение для участников партнерской программы, соответствующих требованиям
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА

 

У них есть адрес, часы работы, контактная информация и веб-сайт. В верхней части страницы размещена ссылка на профиль Instagram компании.

На новую функцию обратил внимание Радж Нижер (Raj Nijjer). По его словам, перейти на карточку организации можно прямо из поиска, нажав кнопку “View Information”.

Скорее всего, социальная сеть тестирует страницы для локального бизнеса.

Чтобы получить доступ к такой странице и редактированию информации, нужно управлять страницей компании в Facebook.

Официального подтверждения о проведении теста пока не было.

Ранее мы писали о том, что Instagram тестирует использование Direct на десктопах.

Рекомендуемые статьи:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here