Instagram проводит очередной эксперимент: на этот раз тестируется стикер «Donation» в сторис.

Instagram тестирует стикер для благотворительности в сторис

Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов

  • Вознаграждение 8% с расходов на контекстную рекламу*
  • Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google Ads
  • Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Нет комиссии на выплаты заработанного
  • *Предложение для участников партнерской программы, соответствующих требованиям
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА

Функция похожа на ту, что уже есть в Facebook — инструменты сбора средств и пожертвований для благотворительных или личных целей. У Facebook подобные функции работают еще с 2015 года. Он также предлагает другие инструменты обработки платежей для Marketplace и Messenger.

Последние несколько лет Instagram работает с платежами на платформе, но пока что выпустил только тестовые функции, позволяющие отдельным пользователям бронировать посещение спа-салонов и столики в ресторанах. Также проводится работа над отдельным приложением для совершения покупок. Возможно, некоторые функции оплаты все-таки будут добавлены и в Stories.

Часто Facebook и Instagram тестируют новые функции, но дальше тестов дело не заходит. Будет ли так и в этот раз – покажет время.

Также мы писали о том, что в объявлениях для Историй в Instagram можно добавлять опросы.

Рекомендуемые статьи:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here