Инстаграм выпустил анонс нового раздела в рекомендациях — «Shopping». В разделе будут предлагаться посты с покупками, которые по мнению алгоритма социальной сети могут быть интересны для вас.

Также, расширяется поле действия товарных тегов в Instagram Stories. Теперь они доступны для бизнеса в 46 странах, в том числе и в России. Проще говоря, из своего аккаунта в Инстаграме вы можете сделать полноценный интернет-магазин.

Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов

  • Кешбэк 8% с расходов на контекстную рекламу*
  • Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google AdWords
  • Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Нет комиссии на выплаты заработанного
  • Чуткая техподдержка и помощь в прохождении модерации
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА

товарных тегов в Instagram Stories

Читайте также: Раскрутка Instagram от А до Я

Как будет работать раздел Shopping и какие у него перспективы

По данным Инстаграма, торговые теги уже начали использовать более 90 млн. пользователей, но при этом потенциал роста огромный. Раздел Shopping создаётся, как раз для того, чтобы привлечь внимание к постам с торговыми тегами и повысить эффективность продвижения для бизнеса, продающего товары онлайн.

Кроме того, это открывает дополнительные возможности для таргетинга.

В раздел Shopping Инстаграм будет показывать контент брендов, которые для своих постов используют Shopping Tags. Основная цель не только увеличить количество покупок, но и создавать новые коммуникации брендов с пользователями. Также важным является аспект сделать процесс шоппинга более лёгким и добавить в него элемент развлечения.

Как будет работать раздел Shopping и какие у него перспективы

Стоит отметить, что на данный момент инструмент полностью бесплатный и социальная сеть не берёт комиссию за совершённые покупки. Но нужно понимать, что скорее всего, через 2-3 года ситуация поменяется и использование торговых тегов потребует от рекламодателей дополнительных затрат. А пока этого не произошло, используйте Shopping Tags по максимуму.

Ранее Инстаграм разрешил всем пользователям получать «Синюю галочку», подтверждающую аккаунт, а также официально запустил статус онлайн.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here