Инстаграм прикладывает максимум усилий, чтобы развиться, как платформа для онлайн-торговли. Сегодня разработчики анонсировали новые возможности для шоппинга в социальной сети.

Напомним, что в сентябре Инстаграм запустил торговые теги для Stories, а в октябре презентовал новый раздел «Покупки» в рекомендациях.

Что нового добавится?

Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов

  • Вознаграждение 8% с расходов на контекстную рекламу*
  • Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google Ads
  • Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Нет комиссии на выплаты заработанного
  • *Предложение для участников партнерской программы, соответствующих требованиям
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА

Как минимум 3 новых способа просматривать и покупать товары любимых брендов. Как раз в преддверии праздников.

Подборки товаров

Теперь при просмотре постов, в которых используются торговые метки, можно сохранять их в отдельную подборку. Для этого нужно нажать на иконку флажка под постом с понравившимся товаром.

Подборки товаров для шоппинга в Инстаграме

В любой момент, вы можете просмотреть сохранённый товары у себя в закладках. И больше не придётся вспоминать, а где это я видела «ту розовую кофточку».

Редизайн вкладки «Магазин»

После того, как вы начнёте использовать торговые теги в своём аккаунте Инстаграм, на странице появится новая вкладка «Магазин». Во вкладке будут находится все материалы, отмеченные shopping tags.

Вкладка магазин

Редизайн раздела, запущенный в тестовом режиме предполагает, что посты в ленте будут выводится сразу с названием товара и ценой.

Торговые теги для видео

Теперь добавлять торговые теги можно будет не только к поста и сториз, но и в видео. Чтобы посмотреть, какие товары отмечены на видео, нажмите значок покупок в левом нижем углу.

Торговые теги для видео

Как мы видим, один из трендов Инстаграма на 2019 год начинает подтверждаться. Инстаграм развивается, как платформа для онлайн-шоппинга.

Ранее мы писали о том, что Инстаграм начал тестировать быстрое продвижение в Stories.

Рекомендуемые статьи:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here