Instagram выпустил обзор тенденций платформы за 2018 год: чем жило сообщество социальной сети в уходящем году.

Самым популярным стикером в Stories стал Heart Love от Arata, а самым часто используемым фильтром для лица — Heart Eyes. В ленте эмодзи «сердце»  встречалось в комментариях более 14 миллиардов раз.

Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов

  • Вознаграждение 8% с расходов на контекстную рекламу*
  • Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google Ads
  • Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Нет комиссии на выплаты заработанного
  • *Предложение для участников партнерской программы, соответствующих требованиям
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА

Самым счастливым местом на земле признан Disneyland в Токио.

Что касается интересов аудитории, то в этом году продолжали расти в популярности фото и видео, которые вызывают приятные до мурашек ощущения (ASMR): например, резка мыла.

В игре Fortnite также наблюдается взрывной рост: #fortnite — очень быстро набирающий популярность хэштег. Крупнейший конкурс вирусного танца года также проходил в Instagram — это #inmyfeelingschallenge.

Миллионы людей использовали Instagram для того, чтобы их голоса были услышаны. Основными пропагандистскими хэштегами года были #metoo (1,5 миллиона), #timesup (597K), #marchforourlives (562K). Это демонстрирует, что Instagram можно использовать для того, чтобы высказать свою точку зрения на важные вещи.

Краткие итоги 2018 года:

  • Наиболее используемый фильтр для лица: Heart Eyes
  • Самый популярный стикер: Heart Love от Arata
  • Количество комментариев: 14 миллиардов
  • Самое счастливое место в мире: Диснейленд Токио
  • Главная тенденция: ASMR
  • Самый быстрорастущий хэштег: #fortnite
  • Самое топовое сообщество: BTS (#btsarmy)
  • Самый популярный челлендж: #inmyfeelingschallenge
  • Топовые пропагандистские хэштеги: #metoo (1,5 миллиона), #timesup (597K), #marchforourlives (562K)

Также мы сообщали о том, что Instagram тестирует аккаунты для лидеров мнений с фильтрацией сообщений и глубокой аналитикой.

Рекомендуемые статьи:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here