Официально! Инстаграм выпустил приложение IGTV в дополнение к своему основному.

Новое приложение будет полностью синхронизировано с вашим основным профилем в Инстаграме и позволит выкладывать длинные, вертикальные ролики хронометражом от 15 секунд до 60 минут. Давайте скачаем приложение и разберёся, как в нём всё устроено.

Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов

  • Кешбэк 8% с расходов на контекстную рекламу*
  • Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google AdWords
  • Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Нет комиссии на выплаты заработанного
  • Чуткая техподдержка и помощь в прохождении модерации
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА

Читайте также: Как раскрутить Инстаграм самому

Обзор IGTV для Инстаграм — как это работает

Целью разработчиков было не создать очередную стриминговую платформу с потоковым видео, а площадку максимально близкую к формату ТВ. Запустил приложение и сразу смотри. При этом прямые эфиры для основного профиля не отменяются.

При входе в приложение, сразу начинает воспроизводится видео и есть 4 основных раздела:

  • Для вас — подборка рекомендованных видео;
  • Подписки — здесь видео тех, на кого вы подписались в Инстаграме;
  • Популярное — ролики с наибольшим количеством просмотров;
  • Смотреть дальше — записи, которые вы недосмотрели.

Чтобы избавиться о нижнего меню, достаточно тапнуть по самому видео и внизу появится возможность ставить лайки и комментировать, а также делиться видео. Чтобы вернуть навигацию — проведите по экрану вверх.

Обзор igtv

Как видите, основным становится популярный и рекомендуемый контент, из чего можно сделать вывод, что IGTV в том виде, в котором оно есть прямо сейчас, подходит для популярных аккаунтов блогеров и вирусных роликов. В меньшей степени для набора подписной базы. При этом подписки и подписчики в IGTV и Инстаграме, также синхронизируются.

Как загрузить видео в IGTV

Пока приложение сырое и найти кнопку загрузку видео не так и просто. Но мы это сделали 😉

Для этого на главном экране, нужно нажать на иконку шестерёнки после, чего перейти в настройки и при первом посещении, там будет гореть — «Создать канал».

Как загрузить видео в IGTV

Далее вы вернётесь на главный экран, где нужно тапнуть на свою аватарку — после этого откроется ваш канал. Там будет кнопка «Загрузить видео» — кликаем и выбираем видео на своём телефоне (после загрузки первого видео, новое будет добавляться нажатием на плюсик в середине экрана справа).

Добавляем видео в Инстаграм ТВ

Требования к видео

Помните, что приложение создано для показа вертикальных видео, горизонтальные будут обрезаться.

На данный момент длинна видео не менее 15 секунд, но не более 10 (в перспективе 60 минут).

Формат MP4.

Настройки видео

Перед публикацией вам доступны следующие настройки публикуемого видео:

  • Обложка — это может быть кадр из видео или любая картинка с телефона (лучше сделать её заранее);
  • Название — сюда пишем, броский заголовок;
  • Описание — здесь указываем о чём собственно наш ролик.
  • Связь со страницей Facebook.

После указания всех необходимых настроек и нажатия кнопки «Опубликовать», видео перейдёт в режим загрузки. На странице вашего канала будет находится прогресс бар, показывающий, когда закончится загрузка.

Требования и настройка видео ИГТВ

После того, как вы загрузите и опубликуете первое видео в IGTV, на странице профиля, перед актуальными сториз появится кнопка для просмотра ваших видео в новом приложении. При этом, вашим подписчикам совсем не обязательно устанавливать IGTV, чтобы смотреть ваши видеоролики, лайкать и комментировать.

Статистика

На данный момент раздел статистики весьма скудный и в неём вы найдёте следующи показатели:

  • количество просмотров;
  • количество лайков и комментариев;
  • удержание аудитории.

Как поделиться видео с IGTV

Поделиться видео с вашего канала вы можете только отправив его в виде сториз в директ друзьям или группе подписчиков.

Другого формата шэринга пока не предусмотрено. Будем ждать новостей.

Что ждёт IGTV

Скорее всего, как и Instagram Stories, новое дополнение наберёт обороты и постепенно сформирует свою аудиторию. При этом, вряд ли возможно полноценная конкуренция с YouTube, ведь YouTube это и поисковик и более привычный формат. Думаю, многие коммерческие профили будут использовать это для создания коротких презентационных видео.

Также, можно отметить отсутствие рекламы, но как мы понимаем это вопрос времени и новый плейсмент в рекламном кабинете появится совсем скоро.

Реклама

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here