Здравствуйте! Сегодня мы поговорим об ещё одном формате, повышающем эффективность контекстной рекламы — графические объявления в РСЯ или, как их многие называют, баннеры. Выход этого нововведения датируется мартом 2016 года.
Появление графических объявлений в РСЯ продиктовано тем, что красиво оформленные картинки более кликабельны, а значит могут приводить больше посетителей на сайты рекламодателей. Перефразируя старую русскую пословицу можно сказать: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать».
Добавить графическое объявление в РСЯ можно двумя способами:
- загрузить с компьютера;
- создать с помощью конструктора.
Основные форматы и размеры баннеров в РСЯ
При создании баннеров для РСЯ самостоятельно, необходимо, чтобы баннер соответствовал всем требованиям Яндекс, касательно формата и размеров.
Требования к размерам и форматам:
- размер файла не более 120 kb;
- формат изображения — JPG, PNG или GIF;
- размер в пикселях — 240×400, 300×250, 300×500, 300×600, 336×280, 640×100, 640×200, 640×960, 728×90, 960×640, 970×250.
В обязательном порядке графическое изображение, используемое в Рекламной сети Яндекс, должно содержать следующую информацию:
- фирменный логотип;
- контакты компании;
- предупреждения (для некоторых товаров и услуг, например в медецинской тематике);
- ограничения по возрасту (16+, 18+ и прочие) в соответствии с законодательством РФ.
Создаём графические объявления в РСЯ
Мы же разберёмся, как создать баннер для РСЯ с помощью конструктора и какие изображения лучше всего использовать, чтобы привлечь максимальное количество пользователей. Но перед тем, как переходить к баннерам, настройте компанию РСЯ и на этапе создания объявления — вернитесь на эту страницу.
Итак, первое, что нам нужно сделать — выбрать тип объявления «Графическое».
Затем напротив надписи «Креатив» кликаем «Добавить» и выбираем «Создать новые по шаблону».
В открывшемся окне вам будет предложено несколько вариантов оформления баннера, нужно выбрать один и нажать на него.
Настройка креатива
Откроется вкладка, где Вы будете творить. Давайте пробежимся по основным пунктам создания графического объявления.
Размеры. Вам будет предложено 12 вариантов различных размеров объявлений. Не нужно выбирать сразу все размеры, для одного объявления используйте 3-5 форматов. Иначе, на некоторых объявлениях картинка обрежется и потеряется вся красота. Например, создайте сначала креатив для вертикальных объявлений.
Изображение. Переходим к выбору картинки или фотографии. Нажмите на кнопку «Добавить» и загрузите изображение с компьютера, выберите из библиотеки стандартных или укажите ссылку на изображение в интернете.
Мы остановили свой выбор на стандартной картинки из библиотеки. Затем нужно обрезать изображение под выбранные на предыдущем этапе форматы. Найдите их в левой колонке, настройте видимую область и нажмите «Обрезать все размеры».
Цвет заливки и рамки можете оставить по умолчанию или настроить под свой фирменный стиль.
Основной текст. Введите текст главного текста на изображении (до 36 символов) и задайте цвет, который будет контрастен фону.
Кнопка. Придумайте текст кнопки (до 17 символов) и задайте цветовое оформление.
Тон — это цвет полупрозрачный оттенок которого будет наложен на изображения. Если у вас светлое изображение и белый текст, то используйте чёрный (#000000) тон.
Логотип. Загрузите фирменный логотип компании с компьютера.
Дополнительный текст. Здесь вкратце (до 43 символов) стоит описать суть своего предложения или написать призыв к действию.
Домен. Укажите домен рекламируемого сайта (не ссылку, продвигаемой страницы, а просто домен) и выберите для него подходящий цвет.
Возрастное ограничение. Для товаров и услуг для взрослых укажите соответствующее возрастное ограничение.
Предупреждения. Для БАДов, детского питания, лекарственных средств и медицинских услуг поставьте предупреждение. Если вы не попадаете под эти ограничения, просто снимите галочку.
Юридическая информация. Для застройщиков, финансовых организаций и медицинских учреждений укажите необходимую юридическую информацию, для всех остальных можно снять галочку.
В завершении нажмите «Создать» в левом нижем углу.
Затем, чтобы созданный креатив добавить в рекламную компанию, нажмите рядом с ним галочку и кликните внизу «Добавить выбранные» и в появившемся окне укажите ссылку на лендинг или продвигаемую страницу.
Графическое объявление для РСЯ готово! Вам остаётся добавить ключевые слова, по которым оно будет показываться.
Где показываются объявления на РСЯ с изображением?
Показ созданных креативов будет осуществляться на тех же местах, где показываются тематические объявления Директа. Для объявлений доступны все привычные настройки:
- подбор Яндекс Аудиторий;
- геотаргетинг;
- корректировки ставок.
На этом всё! Если по ходу прочтения статьи у вас остались вопросы, можете задать их в комментариях ниже. В противном случае до скорых встреч!