Google продолжает тестировать новые призывы к действию в профилях компаний в Google Мой Бизнес. Сейчас тестируются две кнопки на страницах ресторанов: «Зарезервировать столик» и «Столик на завтра».

Google Мой Бизнес

Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов

  • Вознаграждение 8% с расходов на контекстную рекламу*
  • Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google Ads
  • Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Нет комиссии на выплаты заработанного
  • *Предложение для участников партнерской программы, соответствующих требованиям
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА

При нажатии на любую кнопку открываются таблицы, в которых можно выбрать время, на которое нужно заказать столик.

Google Мой Бизнес

Google постоянно тестирует новые возможности для локального поиска, в том числе способы бронирования. Новая функция, если она успешно пройдет тесты, и будет внедрена, позволит кафе и ресторанам получать больше клиентов прямо из поиска.

Поэтому, если вы еще не завели профиль в Google Мой Бизнес – давно пора это сделать. Если он у вас есть, постарайтесь максимально полно его заполнить.

Ранее мы писали о том, что Google обновляет раздел «Похожие запросы» в результатах поиска на мобильных устройствах.

Рекомендуемые статьи:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here