Категория Блог Google AdwordsБлог Яндекс Директ

Google Teleport: перенос кампании из Директа в Adwords

Google Teleport — это сервис, благодаря которому вы легко перенесёте рекламные кампании из Яндекс.Директа в Google Рекламу за полчаса. Он появился ещё в сентябре 2017 года и за это время претерпел несколько незначительных изменений. Цель создания сервиса понять несложно — компания Google старается привлечь новых рекламодателей, сделав для них переход из сервиса-конкурента максимально комфортным.

Этот материал — мини-гайд по Телепорту. Узнайте, как перенести собственные или клиентские рекламные кампании, не потеряв важных данных. Статья будет полезна специалистам по контекстной рекламе и интернет-маркетологам.

Читайте также: Как правильно настроить Google Рекламу

Что такое Гугл Телепорт и как работает

Гугл Телепорт — это сервис для переноса кампаний из Директа в Google Рекламу. Он бесплатный. Даже если вам необходимо импортировать 5–10 кампаний, оплачивать тарифы или подписки не придётся.

Телепорт сохраняет все параметры рекламных кампаний. Неизменными остаются:

  • названия кампаний и групп;
  • заголовки и тексты объявлений, отображаемые ссылки посадочных страниц;
  • ключевые слова, минус-слова и UTM-метки;
  • расширения объявлений;
  • ставки (с конвертацией в валюту Google Рекламы по актуальному на момент переноса курсу).

Все настройки переносятся с учётом особенностей сервиса. С ними лучше ознакомиться заранее, чтобы не тратить кучу времени на исправление ошибок. Например, при переносе заголовков длиной более 30 символов Teleport разделит их на две составляющие — Заголовок 1 и Заголовок 2. Ключевые слова без операторов «!», «[ ]» и «+» импортируются без изменений — в Google Рекламе они получат широкий тип соответствия. Другие ключевые слова будут изменены, поэтому перед запуском кампании придётся проверить типы соответствия в Adwords и исправить неточности, чтобы не сливать бюджет впустую.

Как перенести рекламу из Яндекс.Директ в Google Ads

Перенести кампании из Директа в Adwords несложно. На это уйдёт около 20–30 минут. Воспользуйтесь пошаговой инструкцией, чтобы всё сделать правильно.

Шаг 1:

Авторизация в Телепорте

Авторизуйтесь в Google Teleport. Нажмите в правом верхнем углу на «Войти» или на кнопку «Начать».

Сервис уточнит у вас наличие аккаунта в Google Adwords. Если он есть, нажмите на «Уже есть аккаунт» и авторизуйтесь. Дайте доступ и подтвердите условия использования Google Teleport.

Если аккаунта нет, кликните по кнопке «Создать аккаунт» и зарегистрируйтесь в Гугл Рекламе.

После авторизации вы окажетесь на странице загрузки файлов с данными о рекламных кампаниях. Вы можете выгрузить информацию из веб-интерфейса Директа или из Директ Коммандера.

Шаг 2:

Импорт кампаний из Директа

Чтобы выгрузить кампании из веб-интерфейса Директа, авторизуйтесь в сервисе, откройте боковую панель и перейдите в раздел «Инструменты». В открывшейся вкладке нажмите на кнопку «Подробнее» в блоке «Управление с помощью Excel».

Если у вас будут кампании, доступные для выгрузки, они отобразятся в блоке «Выгрузка в XLS/XLSX.

Укажите формат файла, и сервис выгрузит данные на ваш компьютер. Скачанный файл загрузите в интерфейс Телепорта.

Чтобы выгрузить кампании из Коммандера, выделите нужные кампании в списке, а затем нажмите на «Экспорт».

В открывшемся окне выберите формат файла, поставьте галочки, если хотите сохранить информацию о состоянии объявлений и фраз, архивные данные. Нажмите на кнопку «Экспортировать».

Программа уточнит, в какую папку нужно выгрузить файл, и начнёт экспорт. После этого вы можете загрузить данные в Google Teleport.

Шаг 3:

Импорт файлов

Нажмите на кнопку «Загрузить файлы с компьютера» и подождите немного. Когда данные будут загружены в Телепорт, появится окно с информацией. Если РК загрузились с ошибками, сервис покажет развёрнутые сведения о них.

Когда исправите ошибки, нажмите на «Продолжить».

Затем назовите как-нибудь рекламную кампанию и поставьте галочки в списке у полей с данными, которые нужно перенести. Кликните по кнопке «Начать конвертацию», когда установите все настройки.

После конвертации укажите суточный бюджет и внесите дополнения при необходимости.

Когда настройки будут выставлены, нажмите на кнопку «Выгрузить в Google Рекламу» и дождитесь окончания переноса.

По завершению загрузки Google Teleport поздравит с успешной операцией, предложит загрузить ещё одну кампанию или перейти в Google Рекламу для дальнейшей работы.

Google Teleport — это сервис, который получил неоднозначную оценку в среде специалистов по контекстной рекламе. Одни считают, что он значительно облегчает работу с рекламными кампаниями, а другие относятся к нему скептически. По мнению специалистов, у Директа и Adwords разные алгоритмы и инструменты. То, что сработало в Директе, может обернуться сливом бюджета в Adwords. Поэтому целесообразнее потратить время и создать новую кампанию в Google Рекламе, чем пытаться примерить чужие алгоритмы на сервис.

Ангелина Буваева

Копирайтер, PR-специалист. Помогаю компаниям рассказывать о себе и своих продуктах.

Поделитесь
Опубликовано в:
Ангелина Буваева

Похожие посты

  • YouTube
  • Монетизация

Все способы заработка на YouTube или как заработать на своём ютуб-канале

Многих привлекает YouTube, как способ заработка. И действительно на своём канале можно зарабатывать неплохие деньги, самое главное — выбрать выгодный…

3 часа ago
  • Новости
  • Обновление ВК

ВКонтакте разрешил добавлять ссылки на товары, опросы или другие материалы в прямые трансляции

Теперь в трансляциях можно добавлять ссылки на товары, опросы или другие материалы — они будут открываться прямо во время эфира.…

7 часов ago
  • Обновления в Instagram

Чаты активности в Инстаграм: что это такое, как создать или вступить

Посты в Instagram больше не получают такой охват, как раньше: только 10% вашей аудитории видят сообщения. Алгоритмы социальной сети работают…

1 день ago
  • Новости
  • Обновления Яндекс Метрики

В Яндекс.Метрике новые источники трафика: мессенджеры и рекомендательные системы

Яндекс добавили в Метрику два новых источника трафика — рекомендательные системы и мессенджеры. Теперь они показываются в отчёте «Источники, сводка»…

2 дня ago
  • Новости

Facebook, Instagram и WhatsApp не работали в воскресенье более двух часов

Facebook, Instagram и WhatsApp не работали некоторое время 14 апреля для пользователей по всему миру. Facebook и Instagram были недоступны,…

2 дня ago
  • Интернет-маркетинг
  • Интернет-профессии
  • Монетизация

Как заработать на арбитраже трафика: пошаговая инструкция для новичка

Мы уже писали про то, что такое арбитраж трафика, о его основных понятиях и давали рекомендации для старта. Сегодня расскажем…

2 дня ago