В адаптивных медийных объявлений в КМС появилось три интересных обновления.

  1. В объявления можно добавлять видеоролики. Динамическое изображение и звуковое сопровождение должны повысить эффективность объявлений, по мнению специалистов Google Ads. В объявление можно добавить до пяти видеороликов, предварительно загруженных на YouTube.

Google Ads

  1. Добавлен отчет о комбинациях креативов для анализа эффективности рекламы. С его помощью можно найти наиболее эффективные комбинации загруженных в объявление элементов: текстов, изображений, заголовков и видео. Чтобы получить доступ к отчету, нажмите «Сведения об объекте» в таблице объявлений, затем выберите вкладку «Комбинации».
Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов

  • Вознаграждение 8% с расходов на контекстную рекламу*
  • Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google Ads
  • Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Нет комиссии на выплаты заработанного
  • *Предложение для участников партнерской программы, соответствующих требованиям
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА

Google Ads

Google рекомендует протестировать наиболее эффективные креативы в разных типах кампаний.

  1. Google добавил новые показатели к оценке качества объявлений. Теперь отдельно оцениваются объекты, например, изображения, заголовки, описания и пр. Также сервис дает рекомендации по повышению эффективности разных элементов.

Google Ads

Также мы писали о том, что Google Ads упростил работу со стандартными отчетами.

Рекомендуемые статьи:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here