Google позволит добавлять больше текста в объявления только с номером телефона (Call-only).

Рекламодатели смогут добавить два заголовка по 30 символов, а строки описания увеличатся с 80 до 90 символов.

Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов

  • Вознаграждение 8% с расходов на контекстную рекламу*
  • Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google Ads
  • Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Нет комиссии на выплаты заработанного
  • *Предложение для участников партнерской программы, соответствующих требованиям
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА

Call-only

Таким образом, в объявление можно будет добавить больше полезной для покупателя информации.

Название компании перенесли в начало описания объявления. Это оставляет больше места в заголовке для призыва к действию или других деталей. Например, при продвижении танцевальной студии можно указать ее название и самые популярные направления танцев.

Объявления только с номером телефона показываются на мобильных, и с их помощью покупатели могут позвонить в офис компании прямо из результатов выдачи Google.

Ранее Google рассказал об обновлениях в адаптивных медийных объявлениях в КМС.

Рекомендуемые статьи:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here