Google представил серию обновлений для адаптивных поисковых объявлений. В частности, новые языки и инструменты отчетности.

Анонсированы четыре новых инструмента для создания эффективных объявлений:

Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов

  • Вознаграждение 8% с расходов на контекстную рекламу*
  • Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google Ads
  • Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Нет комиссии на выплаты заработанного
  • *Предложение для участников партнерской программы, соответствующих требованиям
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА

Рекомендации заголовков и описаний. При создании адаптивного поискового объявления Google Ads предлагает заголовки и описания. Эта функция в течение ближайших месяцев будет доступна только на английском языке.

Обратная связь в режиме реального времени. Во время создания объявления можно будет оценить его эффективность. Введена новая метрика «сила объявления» (ad strength), которая поможет улучшить объявление еще до его запуска.

Проверка состояния столбце «Статус». В столбце «Статус» можно будет проверить, не отклонено ли объявление.

Импорт данных из других объявлений. Заголовки и описания из существующих текстовых объявлений можно импортировать в адаптивные поисковые объявления в рамках одной группы объявлений. Эта функция будет доступна в ближайшие недели.

Также добавлены новые языки. На сегодняшний день адаптивные поисковые объявления поддерживают датский, голландский, итальянский, японский, норвежский, польский, португальский, русский, шведский и турецкий языки.

Ранее Google Ads изменил требования к объявлениям только с номером телефона.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here