Google вносит изменения в раздел «Похожие запросы» в результатах поиска на мобильных устройствах. Они включают в себя миниатюры изображений рядом вариантами запросов и специальный фрагмент с дополнительными сведениями по запросу.

похожие запросы

Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов

  • Вознаграждение 8% с расходов на контекстную рекламу*
  • Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google Ads
  • Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Нет комиссии на выплаты заработанного
  • *Предложение для участников партнерской программы, соответствующих требованиям
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА

Если нажать на похожий запрос, Google покажет фрагмент результатов поиска, а не просто перекинет на страницу результатов поиска по этому запросу. Таким образом, пользователь заранее может оценить результат поиска, и решить, стоит переходить по похожему запросу или нет.

рекомендованные фрагменты

Пока неясно, какой процент пользователей в конечном итоге просматривает похожие запросы, и тем более нажимает на них. Но если они это сделают, а вы — рекомендуемый фрагмент для этих похожих запросов, вы можете получить больше трафика.

Ранее мы писали о том, что в Google Maps появилась вкладка «Для вас» с персонализированными предложениями.

Рекомендуемые статьи:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here