В статистике по компании в Google Мой Бизнес появится новый показатель — брендовые запросы. В брендовых запросах Google Мой Бизнес будут учитываться количество упоминаний бренда при поиске.

Статистика Google Мой Бизнес, также показывает количество переходов по общим запросам.

Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов

  • Вознаграждение 8% с расходов на контекстную рекламу*
  • Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google Ads
  • Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Нет комиссии на выплаты заработанного
  • *Предложение для участников партнерской программы, соответствующих требованиям
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА

Читайте также: Как добавить компанию в Google Мой Бизнес

Статистика Google Мой Бизнес

брендовые запросы Google Мой Бизнес

В разделе «Статистика» в виде диаграммы представлены данные общей структуры спроса для вашей компании:

  • Прямые запросы (зелёный цвет) – клиенты, которые нашли вашу компанию по названию или адресу.
  • Рекомендации (голубой цвет) – клиенты, которые нашли вашу компанию по категории, продукту или услуге.
  • Бренд (желтый цвет) – клиенты, которые нашли вашу компанию по запросу о бренде, связанном с ней.

Чтобы посмотреть эти данные, зайдите в личный кабинет компании. Затем выберите раздел «Статистика» в левом меню или на дашбоарде.

Как посмотреть статистику в гугл мой бизнес

Брендированные запросы — это когда клиент, ищущий фаст-фуд, искал «KFC» и нашёл вас в списке компаний. Это даёт возможность получить более подробную информацию о том, как пользователи находят вас и показывает, что нужно улучшить в маркетинге и SEO.

Напомним, что недавно в Google Ads появилось два новых отчёта для целевых страниц.

Рекомендуемые статьи:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here