Джон Мюллер из Google предупреждает владельцев сайтов о том, что изменение URL-адресов изображений влияет на их ранжирование в поиске по картинкам.

Это особенно актуально для сайтов, которые получают много трафика из Google Images.

Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов

  • Вознаграждение 8% с расходов на контекстную рекламу*
  • Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google Ads
  • Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Нет комиссии на выплаты заработанного
  • *Предложение для участников партнерской программы, соответствующих требованиям
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА

Изменение URL-адреса изображения, даже если это изображение отображается на той же странице, приводит к тому, что Google рассматривает его как новое изображение. Таким образом, его нужно будет заново проиндексировать. Это может занять много времени, поскольку изображения сканируются не так часто, как веб-страницы.

Система PromoPult — рекламный комплекс для привлечения клиентов из интернета. Полная автоматизация, готовые чек-листы, точные настройки. Создана для тех, кто хочет высвободить время на действительно серьезную работу.

Своим мнением Мюллер поделился во время последней видеовстречи для вебмастеров, на которой был задан следующий вопрос:

«В нашем магазине планируются некоторые изменения, из-за которых изменятся все URL-адреса наших изображений… Будет Google знать, что это одно и то же изображение? Или мы потеряем рейтинг? Должны ли мы настроить редирект?».

Мюллер ответил: «Да, изменение URL-адресов изображений сильно влияет на их ранжирование».

Однако ущерб можно уменьшить, настроив переадресацию. Переадресация позволит перенаправить сигналы ранжирования со старых URL на новые.

Мюллер говорит, что использование редиректов – отличный выход из ситуации.

Избегайте изменения URL-адресов изображений, если это возможно. Но, если это необходимо сделать, убедитесь, что настроили переадресацию.

Ранее мы писали о том, что Google дает пользователям возможность продолжать поиск по предыдущим запросам.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here