Google начал год с обновлений: в своем блоге компания рассказала о нововведениях в Manufacture Center. Они включают в себя новые способы показа контента для покупателей, и надежную аналитику, которая поможет вам лучше понять, как клиенты взаимодействуют с вашими продуктами во всех сервисах Google.

Теперь у рекламодателей есть возможность добавлять страницы продукта в списки Google Shopping. На страницах продукта можно подробно описать его характеристики.

Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов

  • Вознаграждение 8% с расходов на контекстную рекламу*
  • Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google Ads
  • Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Нет комиссии на выплаты заработанного
  • *Предложение для участников партнерской программы, соответствующих требованиям
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА

Кроме этого Google запустил новую, улучшенную аналитику в Manufacturer Center, которые помогут продавцам лучше понять, как работает реклама их продуктов.

Manufacture Center

Новая аналитика включает в себя:

  • Тенденции эффективности – например, эффективность рекламы отдельных групп товаров;
  • Анализ ключевых слов для поиска конкретных продуктов и тенденции средней цены;
  • Статистику продуктов по группам, например, какие бренды и товары конкурентов чаще всего появляются вместе с вашими.

Эта новая аналитика доступна для всех брендов в Manufacture Center.

Также Manufacture Center стал доступным в 24 странах (вместо семи).

Ранее мы писали о том, что Google выпустил электронную книгу о том, как увеличить продажи в e-commerce.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here