В ближайшее время Google Analytics будет показывать детальную статистику по переходам на сайт из Google Картинок (раздел поиска).

Раньше данные по этому источнику трафика находились в одной группе учитывавшей трафик из органики («Источники трафика -google/organic»), но совсем скоро они будут указываться отдельным пунктом и будут обозначаться как «google images», а в отчете «Источник/канал» – «google images/organic».

Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов

  • Кешбэк 8% с расходов на контекстную рекламу*
  • Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google AdWords
  • Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Нет комиссии на выплаты заработанного
  • Чуткая техподдержка и помощь в прохождении модерации
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА

Читайте также: Как добавить счётчик Google Analytics на сайт

Источник трафика Гугл Картинки

При этом, в отчёте Referral в Аналитиксе по прежнему можно будет найти строку images.google.com

Органический трафик вместо реферального

Специалисты Google отмечают, что после запуска изменения, данные по некоторым источникам трафика могут измениться. В частности из-за того, что Image Search будет классифицироваться, как отдельный источник, могут снизиться показатели переходов из поиска Google. Или наоборот увеличится количество переходов из «органики», т.к. часть реферального трафика будет засчитана, как органический. В целом же изменения должны уравновешивать друг друга.

Нововведение коснётся сразу всех пользователей и некоторым нужно обновить настроенные фильтры.

Напомним, что также в скором времени начнёт работать Индекс качества сайтов в Яндексе.

Реклама

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here