Разработчики Google Ads сообщили запуске нового функционала: сегментация данных по посещению магазинов. Это позволяет посмотреть, кто из клиентов вернулся, а кто новый.

Благодаря нововведению рекламодатели смогут более точно оценить насколько эффективны их рекламные кампании.

Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов

  • Вознаграждение 8% с расходов на контекстную рекламу*
  • Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google Ads
  • Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Нет комиссии на выплаты заработанного
  • *Предложение для участников партнерской программы, соответствующих требованиям
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА

Читайте также: Как правильно настроить Google Ads

Как сегментировать данные по посещению в Google Ads

Таблицы можно сегментировать по показателю «Новые и вернувшиеся клиенты». Сегментация будет применяться ко всем столбцам конверсий включая специальные. В отчётах, можно просматривать данные о предыдущих посещениях и сегментировать конверсии в отчетах о конверсиях в результате посещения магазинов с учетом заданного срока хранения данных о клиенте.

Заходим «Отчёты — Стандартные отчёты — Конверсии — Посещения магазинов».

Посещения магазинов

Для вернувшихся пользователей можно выбирать следующие периоды учета конверсий:

  • 180 дней;
  • 90 дней;
  • 60 дней;
  • специальный (от 1 до 180 дней).

Если вы ставите период учёта 90 дней, то новым клиентов считается тот, кто в течение 90 дней ни разу не посещал магазин.

Также, недавно Google Ads обновил расширение с сообщениями.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here